0

Разработчики Monster Hunter: World объяснили задержку релиза на ПК

ПК-игрокам придётся ждать симулятора охотника на динозавров на 9 месяцев дольше.

Разработчики Monster Hunter: World объяснили задержку релиза на ПК
Недавно стало известно, что Monster Hunter: World появится на ПК с задержкой в 9 (!) месяцев. О причинах такого огромного разрыва в датах релиза игры на разных платформах рассказал продюсер Редзо Цудзимото.

Геймеры уже давно привыкли, что иногда разные версии игры выходят на различных платформах с некоторой временной задержкой. Однако, никто не ожидал, что Monster Hunter: World доберётся до ПК-игроков чуть ли не через год после релиза на консолях. Однако, у разработчиков есть веские причины для такой задержки.


По словами продюсера Monster Hunter: World студии пришлось так сильно отодвинуть релиз игры на ПК из-за того, что у неё совсем нет опыта разработки для этой платформы. Ранее эта команда разработчиков выпускала проекты только для консолей, так что у неё возникло множество трудностей с ПК-версией.

В итоге, студия решила сначала сконцентрироваться на доработке консольной версии Monster Hunter: World, а потом уже вплотную заняться ПК-версией, чтобы сделать её максимально качественно. К тому же, разработчикам нужно время для того чтобы отрегулировать системы матчмейкинга для ПК - на консолях за стабильную работу мультиплеера отвечают сами Sony и Microsoft, а вот для ПК-версии студии придётся создавать собственные системы для регулирования сетевого режима.

Релиз Monster Hunter: World на консолях состоится уже 26 января, а вот владельцам ПК придётся дождаться осени 2018г.

Также по теме