0

Топ-10 "спящих" хитов 2018 года

Топ-10 "спящих" хитов 2018 года
Не у каждой компании есть маркетинговые бюджеты Activision, Ubisoft или Electronic Arts. Однако, как показывает практика, чудовищное количество денег, израсходованное на рекламу - ещё не гарантия успеха. Между тем, за всем этим шумом, поднятым вокруг новых “шедевров” (которые потом быстро оказываются под водой), по настоящему интересные игры порой проходят незамеченными. Gmbox позаботится о том, чтобы в 2018-м году вы не пропустили потенциально интересные новинки, которые могут пройти под радаром.

10. We Happy Few

Это сенсация Е3… 2016 года. Да, свежесть не первая, и об игре уже подзабыли. В раннем доступе она вышла достаточно давно, но в текущем году должен состояться релиз, способный изменить ситуацию. We Happy Few - приключение в альтернативной Англии 60-х годов. Всё население принимает таблетки счастья, прописанные властями, и лишь некоторые смельчаки отваживаются взглянуть на реальность без розовых химических очков. “1984”, “Заводной Апельсин”, “Мы” - это всё We Happy Few. После релиза, потому что сейчас многих заявленных особенностей в игре просто нет.

9. Runner 3

Ценители знают, что Bit.Trip - не просто раннер. Недаром в названии присутствует характерное слово trip. Последняя часть вышла 5 лет назад: фанатам уже срочно нужен новый fix. Runner 3 (несмотря на отличающееся название) - и есть продолжение Bit.Trip. Элементы платформера, приключения и даже ритм-игры: Runner 3 экспериментирует с состоянием сознания геймера. Правда, изначально игра будет эксклюзивом для Switch.

8. Fear Effect Reinvented

Оригинальный Fear Effect вышел на PlayStation аж 17 лет назад, и тогда он считался одним из лучших квестов с элементами action. Представьте себе Resident Evil 2 без зомби и со шпионским сюжетом - это и есть Fear Effect. Капитальный ремонт исходя из ценностей 2018 года - правильный выбор со стороны издателя. Многие игровые механики откровенно устарели, а главной героине явно не помешала бы сотня-другая дополнительных полигонов, как Ларе Крофт в первом Tomb Raider.

7. World War Z

Перед заочным сжиганием этой игры на костре неудачных киноадаптаций учтите тот факт, что её созданием занимается Saber Interactive. Есть надежда на то, что таланты, которые сейчас отвечают за интерактивную динамическую грязь Spintires: MudRunner, смогут создать и убедительное цунами, в этот раз состоящее из мертвецов, а не из мокрой глины. В целом же речь идёт о клоне Left 4 Dead 2: сейчас издатели и разработчики стали понемногу возвращаться к этому тренду 6-ти летней давности.

6. Call of Cthulhu

Фхтагн, глубокоуважаемые дамы и господа! Как привлечь внимание широкой общественности, не обладая теми самыми рекламными бюджетами “Большой тройки” издателей? Да очень просто: сделать центральной негативной фигурой своей новой игры верховного владыку древнего космического зла. “Зов Ктулху” - как раз про это. Повелитель как всегда предпочёл проявиться в альтернативных США 20-х годов: что поделаешь, это его любимый временной период. Игру уже не раз переносили, но в 2018-м релиз должен состояться. Надеемся, что Лавкрафту не будет стыдно.

5. God’s Trigger

Слава Hotline: Miami никому не даёт покоя, всем хочется урвать кусок пирога ультранасилия и элитарной хореографии до миллиметра выверенных киллов. God’s Trigger идёт дальше своих конкурентов в плане сюжета: Всадники Апокалипсиса начали свою кровавую жатву раньше, чем следует. Причём этот факт не устраивает администрацию не только Рая, но и Ада. Небеса и преисподняя посылают своих лучших агентов, чтобы остановить беспредел.

4. Pillars of Eternity 2: Deadfire

Это один из самых известных проектов независимой сцены. Миллион с лишним долларов, требуемый на создание игры, Obsidian собрала всего за 24 часа. До окончания краудфандинговой кампании удалось привлечь 4 с половиной миллиона. Классическая компьютерная RPG завоевала сердца всех фанатов жанра - неудивительно, что им захотелось продолжения банкета. Во второй части разработчики обещают новую систему боя, которая будет несколько напоминать (неожиданно) World of Warcraft.

3. Vampyr

Эта игра - настоящая ода любви к Dark Souls и Bloodborne. Однако её создатели пошли дальше, и помимо жесточайшей системы боя, не прощающей ошибок, создали (то есть создают) “живой” мир. Почему в кавычках? А потому, что Лондон, охваченный чумой, медленно умирает. При этом город населён массой NPC, дающих вам ветвящиеся квесты, а не просто говорящих 2 строки загадок, как в Souls. Глубина морального выбора поражает: каждому человеку можно помочь, а можно и выпить его кровушку на завтрак/обед/ужин, ведь главный герой - вампир.

2. Strange Brigade

Про World War Z мы уже говорили, можно также вспомнить про GTFO (“Убирайся нах отсюда” - отличное название для игры от создателей Payday 2), ну а если учитывать ещё и Strange Brigade, можно уверенно провозгласить возвращение тренда клонирования Left 4 Dead 2. “Индиана Джонс и его друзья сражаются с бессмертной ордой” - это из официального описания “Странной Бригады”. Египетские мумии, ацтекские мертвецы, монстры индейцев Северной Америки - против главных героев Strange Brigade выступит весь классический набор врагов довоенных исследователей гробниц.

1. The Last Night

Машины превзошли человека в плане не только физического, но также интеллектуального и даже креативного труда. Теперь поиск смысла жизни - реальная задача, вроде поиска пропитания, а не просто метафизический вопрос. Добро пожаловать в киберпанковское будущее, представленное в виде атмосферного квеста/платформера, эдакой metroidvania во вселенной а-ля Blade Runner. Старожилы эпохи задолго до Nokia 3310 ещё помнят Flashback. Так вот: создатели The Last Night утверждают, что Flashback стал для них главным источником вдохновения.

Также по теме