0

Remedy объяснила, почему она больше не делает игры в духе Alan Wake

По словам студии, современные одиночные AAA-игры слишком дорого стоят.

Remedy объяснила, почему она больше не делает игры в духе Alan Wake
Многие до сих пор задаются вопросом о том, почему студия Remedy не занимается сиквелом Alan Wake. Глава по коммуникациям Remedy ответил на этот вопрос, а также пояснил, почему студия сейчас вообще не делает игр, похожих на Alan Wake или Max Payne.

Глава по коммуникациям Remedy Томас Пуха рассказал изданию Gamesindustry.biz о том, как изменился видеоигровой рынок за последние несколько лет, и как это повлияло на студию. По его словам, сейчас Remedy пришлось произвести реорганизацию, чтобы студия могла вести разработку сразу нескольких игр - к этому разработчиков подтолкнули нынешние реалии игровой индустрии.

Вслед за многими другими разработчиками, Томас Пуха подчеркнул тот факт, что делать одиночные AAA-игры становится всё более затратно: требования геймеров к продолжительности игры, проработке и количеству механик, уровню технологий и прочим аспектам постоянно растёт.


Это приводит к тому, что стоимость производства одиночных сюжетных AAA-игр за последние 10 лет выросла где-то в 10, но при этом цена на игры и объём аудитории остались примерно на том же уровне. Из-за этого создание крупных синглплеерных игр сейчас оказывается попросту невыгодным.

В качестве примера Пуха привёл Alan Wake: эта игра обладает хорошей (для своего времени) графикой, тщательно продуманной вселенной и игровыми механиками, и создание всего этого потребовало больших усилий и финансовых вложений от разработчиков. При этом, в силу специфики синглплеерных проектов, игроки проводят в тщательно продуманной вселенной Alan Wake гораздо меньше времени, чем хотелось бы Remedy.

Видимо, именно в силу этих причин Remedy сейчас занимается разработкой таинственной P7 - игры, про которую известно лишь то, что она будет сильно ориентирована на мультиплеер.

Также по теме