0

Facebook получила эксклюзив на трансляцию ESL Pro League и ESL One

Facebook получила эксклюзив на трансляцию ESL Pro League и ESL One
В этом году турниры серии ESL Pro League и ESL One по Counter-Strike: Global Offensive будут транслироваться эксклюзивно на платформе Facebook в разрешении 1080p при 60 fps. Социальная сеть выкупила права на показ, уведя у Twitch и Youtube из-под носа самые престижные соревнования в данной дисциплине.

Также в Facebook пройдёт эксклюзивная трансляция турнира ESL One по Dota 2. К слову, для просмотра соревнований не потребуется регистрация в этой социальной сети. На данный момент известно, что среди языков трансляций будет английский и португальский, однако про русский пока ничего не известно.


Популярный комментатор Виталий «v1lat» Волочай заявил, что подобная эксклюзивная трансляция на Facebook говорит о развитии мирового киберспорта, однако никак не помогает развитию данной индустрии на территории СНГ.

«Если прошлый сезон был транслирован на Ютубе, то в этом году видим в битву за права включился Фейсбук. И то что он эту битву выиграл, говорит о том, что Твич уже не может купить все права, которые захочет, и что эти самые права стоят все дороже и дороже. А это позволяет турнирам быть лучше — делать больше призовой, арендовать лучше арены, приглашать больше талантов, и так далее. В общем — делать лучше и круче. И это очень хорошо. Для киберспорта в целом, но не для киберспорта в СНГ. Потому что у нас пока Твич без вариантов является единственной платформой, и так как наш рынок не особо интересен таким гигантам как Ютуб и Фейсбук, а у Вконтакта пока нет технических возможностей делать эксклюзивы, да и денег на права больших, пожалуй, тоже нету (не говоря уже про бан в Украине) — мы будем недополучать, в сравнении с западными коллегами. Если ЕСЛ может получать от Фейсбука много денег за права, то я сомневаюсь, что у турнирного оператора в СНГ есть хоть приблизительно такая же возможность получить хотя бы половину такой суммы от Твича или Вконтакта...»

Также v1lat обвиняет нашего зрителя в нежелании смотреть рекламу на трансляциях соревнования и в использовании AdBlock’а.

«А виной всему Адблок, и то что вы все не любите рекламу. И никогда не поймете, что реклама — это двигатель прогресса, и посмотреть 2 минуты рекламы после часового матча по Доте и КСу — это не так уже сложно. Западный потребитель к этому привык, и понимает, что без рекламы не будет ничего. Мы не привыкли. Мы привыкли чтобы нам все доставалось бесплатно и без неудобств в виде рекламы. Как Дота, или музыка Вконтакте, или фильмы с торрентов, и турниры на твиче... Удали адблок, спаси киберспорт в СНГ!»

Также по теме

Также по теме