1

Mail.ru Group покупает ESforce

Mail.ru Group покупает ESforce
Mail.ru Group в данный момент занимается оформлением покупки 100% активов киберспортивного холдинга ESforce, в который входят две известные команды Virtus.Pro и SK Gaming, а также московская киберспортивная площадка Yota Arena. На данный момент совладельцами ESforce являются Антон Черепенников и Highland Falls Investment. Черепенников сохраняет позицию Директора и члена Совета Директоров Исфорс Холдинг Лимитед.

Mail.ru Group не собирается каким-либо образом вмешиваться в работу ESforse – компания оставит за собой полную автономность и останется самостоятельным холдингом в составе Mail.ru Group, который обязуется выполнить все партнерские обязательства и договоренности в полном объеме.

При этом ESforce получит доступ к аудитории сервисов компании и выход на международные рынки, где Mail.ru развивает игровые продукты под брендом My.com. В свою очередь, Mail.Ru Group получит опытного партнёра в области киберспорта, а также полноценную экосистему и экспертизу для развития игровых и киберспортивных направлений своего бизнеса.


«Я вижу в этой сделке следующий этап развития ESforce и его укрепления на мировом рынке. Киберспорт всегда был моей страстью, и я рад, что в перспективность бизнеса, который мы построили за два года, верит крупнейший российский интернет-холдинг», – говорит Антон Черепенников, директор и совладелец холдинга ESforce.

«Мировой рынок киберспорта продолжает расти невероятно высокими темпами: по некоторым прогнозам, за следующее десятилетие он обгонит традиционный спортивный рынок. ESforce – один из мировых лидеров, занимающий ведущие позиции во всех ключевых сферах. Мы рады, что талантливая команда, выстроившая этот бизнес, в полном составе останется в компании. Новое приобретение Mail.Ru Group очевидным образом вписывается в стратегию; мы будем использовать наше преимущество в социальных сетях и игровой сфере, чтобы сделать успех ESforce еще более впечатляющим. Эта покупка полностью вписывается в нашу стратегию и содержит целый ряд синергий с существующим бизнесом», — прокомментировал покупку Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.

Также по теме