1

Mail.Ru представила собственную биржу игровых предметов

Mail.Ru представила собственную биржу игровых предметов
Игровое направление Mail.Ru Group представило свой новый проект LootDog – онлайн-биржу для продажи и покупки внутриигровых предметов, ПИН-кодов и прочих цифровых товаров, которыми могут обмениваться игроки онлайн-проектов.

Система предусматривает вывод денег на карточки, а также позиционируется, как самый безопасный метод для подобной торговли – все выставляемые лоты верифицируются, а участники проекта проходят регистрацию с идентификацией по паспорту и ИНН (СНИЛС).

На данный момент запуск осуществлен в России в тестовом режиме и поддерживает лишь несколько проектов Mail.ru Group, но в дальнейшем планируется увеличение количества доступных игр и товаров, расширение функционала и выход биржи на международный рынок. Позже в платформу будет интегрирован специальный API, через который подключить к площадке свою игру сможет любой разработчик.


По словам создателей проекта, LootDog призван создать «цивилизованное пространство, где правила торговли цифровыми игровыми предметами и все комиссии прозрачны и для продавцов, и для покупателей».

«Игроки по всему миру ежедневно совершают неофициальные сделки по покупке и продаже внутриигровых предметов. При этом каждая такая сделка несет пользователю определенные риски, которые связаны с возможностью взлома аккаунта, кражи персональных данных, несоответствия описания товара самому предмету. Цель создания LootDog — не просто минимизировать все существующие риски, а создать цивилизованный, регулируемый и прозрачный рынок», — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group.

Также по теме