1

Питер Молинье рассказал, какой он хотел бы видеть Fable 4

Создатель франшизы поделился своим мечтательным и несбыточным видением грядущей игры.

Питер Молинье рассказал, какой он хотел бы видеть Fable 4
Судя по всему, студия Playground Games сейчас активно трудится над новой серийной частью Fable. И слухи о создании новой игры уже достигли Питера Молинье, создателя франшизы, и он решил рассказать, чего бы он хотел увидеть в Fable 4.

Молинье рассказал IGN, что он бы хотел, чтобы грядущий Fable 4 оказался приквелом и рассказал о тех драматичных событиях, которые произошли ещё до оригинальной Fable, и которые привели к основанию Гильдии Героев. В этом временном периоде разработчикам даже не придётся долго думать над особой ролью игрока: ему бы отвели роль легендарного основателя Гильдии.


По его мнению, это также позволило бы сделать геймплей и сеттинг чуть более уникальным: до создания Гильдии Героев земли Альбиона был более дикими, а потому магия была в большей степени связана с природой, а сражения отличались особой безжалостностью и жестокость.

К тому же, Молинье был бы рад увидеть развитие его собственной идеи о том, что путь героя постепенно влияет на его характер и внешность: например, если бы пропущенный в любом бою удар холодным оружием мог оставить шрам, с которым игроку пришлось бы мириться до конца игры.


Само собой, это лишь парочка “фич”, который хотел бы увидеть в Fable 4 создатель франшизы, а вообще Молинье как всегда не стесняется фантазировать и рисует в уме по-настоящему сказочную картинку.

Он мечтает увидеть в Fable 4 переработанную систему магии, позволяющую создавать собственные заклинания и целые системы волшебства, животных-фамильяров, помогающих игроку в бою, возможность дрессировать свою лошадь и строить совершенно уникальные дома, бестиарий, в котором найдётся место и огромному количеству маленьким существ, и приручаемым ездовым драконам с гигантами титанических размеров.

На самом деле, Питер Молинье хотел бы увидеть в Fable 4 ещё много амбициозных “фич”, которые вряд ли появятся в игре. А всё потому, что Молинье всегда отличался очень мечтательным отношением к играм, но в итоге даже у него самого обычно не получалось сделать игры такими, какими ему бы хотелось их видеть.

Также по теме