0

Создатель движка Frostbite ушёл из DICE

Создатель движка Frostbite ушёл из DICE
Стефан Боберг проработал в студии DICE 14 лет, а главным его достижением является создание движка Frostbite для игр серии Battlefield, который EA давно использует почти во всех своих крупных играх. И теперь Боберг решил уйти из студии и перейти в Epic Games.

В недрах студии DICE, принадлежащей Electronic Arts, Боберг и его команда создали уникальный движок Frostbite Engine, который значительно поднял визуальный уровень в играх серии Battlefield. Однако, Frostbite оказался настолько универсальным, что EA стала делать чуть ли не все свои игры на этом движке: кроме новых Battlefield, с ним также работает FIFA 18, Need for Speed: Inquisition, Dragon Age: inquisition и Mass Effect: Andromeda.


Правда, многие студии EA не раз жаловались, что Frostbite предназначен именно для шутеров и плохо подходит под разработку игр других жанров - например, именно движок Frostbite стал одной из причин провала Mass Effect: Andromeda.

Однако, как бы то ни было, EA пока что намерена продолжить использовать движок Frostbite, но Стефан Боберг ей в этом помогать больше не будет: ценный сотрудник покинул DICE и ушёл в студию Epic Games. Вероятно, там он будет работать над движком Unreal Engine.

Разработчик ничего не рассказал о причинах ухода из своей старой студии, заметив лишь, что он хочет попробовать что-то новое.

Также по теме