0

Warhammer Online: Wrath of Heroes

Могучая кучка?

Warhammer Online: Wrath of Heroes

Попытки сделать компьютерную игру на основе известной настольной стратегии про борьбу орков и людей предпринимались давно, но все они были не особо удачными. Самая громкая из них — «Warhammer Online: Время возмездия», наиболее популярным режимом в которой оказались «сценарии». В них команды Порядка и Разрушения воевали на небольших картах, пытаясь захватить контрольную точку, унести флаг или завладеть артефактом. Основная игра тем временем давно растеряла популярность, и в порядке эксперимента Electronic Arts запустила условно-бесплатный проект, целиком посвященный битвам на аренах. Так появилась Wrath of Heroes, трансляцию по которой вы могли наблюдать вчера, и бета-версию которой можно бесплатно скачать с официального сайта.

Кое-что по сравнению с оригиналом все же поменялось – вместо двух здесь сражаются сразу три команды из шести персонажей, что делает матчи более непредсказуемыми, а высшие эльфы воюют плечом к плечу с гоблинами и хаоситами (хотя им в общем-то положено друг друга ненавидеть). Кроме того, бойцы тут гораздо лучше держат удар. Даже атакуя одного противника вшестером, вы будете убивать его секунд 10, а дуэли растягиваются чуть ли не на минуту. В одиночку сделать ничего нельзя (разве что захватить пустующую точку), и поэтому игроки бегают исключительно толпами, устраивая суматошные потасовки стенка на стенку. Если в отрядах больше двух лекарей, можно вообще несколько минут бить друг другу морды и разойтись ни с чем.

В итоге побеждает самая сыгранная команда, а бестолково мечущиеся по полю боя одиночки служат пушечным мясом. Так что решите попробовать – соберите сперва верных друзей и координируйте действия голосом, хотя бы через Skype. Сама игра, к сожалению, предоставляет лишь простенький чат да аналог гильдий, причем без удобного функционала, привычного по многим онлайн-играм.

Типичная картина: буйствуют спецэффекты, кричат враги, но ни один персонаж из трех команд и не думает умирать. Только один из наших, паразит, ушел в оффлайн.

Еще героев можно менять прямо во время боя, подстраиваясь под тактику противника, но бойцов сперва нужно купить, а каждый стоит около 300 рублей или 30 тысяч золотых монет. Если не проводить в игре дни напролет, на сбор этой суммы уйдет больше месяца. Вам дают возможность попробовать три класса бесплатно, но этих персонажей нельзя развивать, что делает их даже хуже базового героя, выдаваемого после прохождения обучения.

Впрочем, все развитие – несколько пассивных бонусов, улучшенные версии базовых умений и пара-тройка особо сильных способностей, которые можно активировать, например, после совершения персонажем нескольких убийств. В итоге экспериментировать с разными наборами талантов и умений особо не получится, и вместе с монотонностью сражений это приводит к тому, что Wrath of Heroes наскучивает уже через пару вечеров. От исходной вселенной тут не осталось совсем ничего, кроме внешнего облика героев, а по красоте и динамике сражений игра сильно уступает запустившейся одновременно (и тоже бесплатной) Panzar: Forged by Chaos

Также по теме