0

Сколько будет стоить реальный парк развлечений Blizzard?

Сколько будет стоить реальный парк развлечений Blizzard?
На прошлой неделе Blizzard представила игрокам новую карту для Overwatch, выполненную в стиле парка аттракционов. Сегодня же компания отмечает свой день рождения, она была основана 8 февраля 1991 г., а стало быть ей исполнилось 27 лет. Между этими двумя событиями вряд ли имеется прямая связь, однако Gmbox задумался вот над чем: а что, если на свой юбилей - 30 лет - Blizzard решит удивить всех своих фанатов и анонсирует настоящий тематический парк развлечений? Как он может выглядеть и во сколько это обойдется компании?

Начнем с того, что бизнес в этой индустрии дается своим владельцам непросто. Парк развлечений - дорогое удовольствие как на стадии разработки и строительства, так и в плане последующего обслуживания. Однако это не останавливает предпринимателей по всему миру, ведь новые тематические зоны, посвященные известным франшизам, продолжают открываться. В 2019 г. в Диснейлендах Калифорнии и Орландо откроются зоны в стиле “Звездных войн”, а фанаты Гарри Поттера, к примеру, смогут окунуться в мир магии, соответствующие парки скоро появятся в Японии и США.

Как видно из ролика про новую карту Overwatch, у Blizzard уже сформировалась концепция собственного парка развлечений, где вы найдете отсылки ко всем популярным тайтлам компании. Там есть и аттракционы в стиле StarCraft, и рестораны в стиле Hearthstone, игровые комнаты в стиле Heroes of the Storm, ну и статуи персонажей из вселенной Warcraft, само собой. При этом карта для Overwatch представляет собой лишь часть парка. Остальные зоны закрыты, находятся на горизонте, или вовсе лишь частично отрендерены. Очевидно, что целиком он гораздо больше отведенного пространства для геймплея. Как думаете, Blizzard продумала парк целиком?


Конечно же, ответ на этот вопрос будет чистой спекуляцией с нашей стороны, если мы решимся дать его. Мы наверняка не знаем, а Blizzard не анонсировала строительство настоящего парка официально. Однако благодаря нашим коллегам с портала Engadget, нам удалось узнать, что между дизайном парка развлечений и карты для Hero-шутера, оказывается, много общего. Помощник директора по разработке Overwatch Аарон Келлер признался, что в создании новой карты им помог как предыдущий опыт в игровой индустрии, так и посещение настоящих парков развлечений.

Келлер, в частности, отметил одну очень важную особенность, объединяющую парки развлечений с дизайном уровней и локаций в видеоиграх. Те люди, которые проектируют подобные зоны, отлично знают, как завлекать посетителя в новые локации, проводя его таким образом сквозь весь парк, не оставляя в скуке или смятении. Хороший парк развлечений всегда подогревает интерес и любопытство, чем и руководствовались в Blizzard. А раз сотрудники всерьез изучают реальные парки развлечений, то почему бы не построить свой собственный?

Однако, как мы уже отмечали, все не так просто. Прежде всего, это дорого, но есть и еще один момент - как быстро парк начнет приносить прибыль? Иными словами речь идет о том, насколько франшизы Blizzard популярны среди населения, если сравнивать их с тайтлами от Disney или конструктором Lego.

Стоимость постройки такого парка будет напрямую зависеть от его размеров, вместительности и страны, в которой он будет находиться. Для сравнения, оригинальный Диснейленд построен на площади в 160 акров, а предположительная площадь тематического парка Blizzard насчитывает примерно 100 акров.

По данным Nikkei Asian Review, парки Леголенд требуют примерно $275 млн инвестиций. Предположительно именно такая сумма была затрачена на строительство Леголенда в Японии, который открылся в апреле 2017 г. Этот парк рассчитывал привлечь порядка 2 млн посетителей за первый фингод, и сравнивая с потенциальным парком Blizzard, он обошелся бы компании в $219 млн, или 12 млрд рублей. Если Blizzard все-таки решится на подобный шаг, то формат Леголенда кажется наиболее реалистичной целью, ведь Диснейленд привлекает порядка 17 млн посетителей в год (данные за 2016 г.), и похоже, что разработчику Overwatch такие масштабы пока не по зубам.

Также по теме