Презентация Battlefield V с комментариями Gmbox | Online

0

Huawei представила прототип облачной VR-платформы

Компания Huawei анонсировала прототип облачной платформы для виртуальной реальности (VR). Прототип под названием E2E Cloud VR стал облачной архитектурой на базе технологий виртуальной реальности (Cloud VR) с комплексной агрегацией VR-сервисов.

Huawei представила прототип облачной VR-платформы
Платформа E2E Cloud VR интегрирует облако, канал и устройство и создает единую платформу для различных сценариев использования. Предложенное решение призвано решить ряд проблем, актуальных для отрасли виртуальной реальности, препятствующих, как полагают, повсеместному распространению технологии. Например, многие VR-терминалы продаются только с определенным проприетарным контентом, что усложняет выбор для потребителя – какой из них выбрать.

Локальный рендеринг требует от абонентских устройств большей производительности, что увеличивает общую стоимость. Кроме того, большинство VR-устройств — проводные, что в эпоху беспроводных технологий неудобно для пользователей. Отметим также, что VR-контент обычно хранится на локальных устройствах, затрудняя защиту авторских прав. Чтобы преодолеть эти препятствия и способствовать развитию VR-сектора, Huawei совместно с партнерами запустила программу отраслевого сотрудничества VR OpenLab.

Программа VR OpenLab была анонсирована в конце прошлого года. Эта инициатива поможет партнёрам всех уровней совместно проводить разработки в секторе облачной виртуальной реальности. Программа предусматривает четыре ключевых направления исследований: сценарии коммерческого использования, сервисные решения, инновации базовой сети и реализация операторских услуг.

Главная цель VR OpenLab — создание оригинального, крупномасштабного и коммерчески доступного комплексного решения на базе технологий облачной виртуальной реальности. Прототип E2E Cloud VR играет ключевую роль в её достижении.

Анонсированный продукт состоит из трёх элементов: домашнего терминала, сети и облачного сервера. Домашний терминал включает автономное VR-устройство и приставку (STB). Автономное VR-устройство поддерживает соединение 5G Wi-Fi (802.11ac), позволяющее принимать и отображать потоки VR-контента. Приставка синхронизирует VR-контент с телевизором, поддерживая эффект погружения для нескольких зрителей.

Хранение и рендеринг VR-контента происходит на облачных серверах, а подготовленные потоки контента Cloud VR отправляются сетью на терминалы в режиме реального времени. Качество VR-сервисов обеспечивается однородной комплексной базовой сетью Huawei и домашним сетевым решением SmartWi-Fi 300M. Эксплуатация и управление сервисами выполнена централизовано, так что пользователи на разных терминалах могут делиться контентом на облачной платформе.

По замыслу разработчиков, это интегрированное облачное контент-решение должно повысить спрос на гигабитные домашние широкополосные сервисы и будет способствовать развитию VR-сектора.

Также по теме