0

Прибыль от Clash of Clans падает, но каждому бы так падать

Студия Supercell отчиталась о прибыли за прошлый финансовый год.

Прибыль от Clash of Clans падает, но каждому бы так падать
Финская студия Supercell, больше всего известная по мобильным играм Clash of Clans и Clash Royale, отчиталась о падении прибыли в 2017 финансовом году. Правда, большинство других компаний о таких показателях "упавшей" прибыли могут только мечтать.

Компания Supercell рассказала, что за прошлый финансовый год её выручка составила "всего" $2 млрд, а прибыль упала до $810 млн. Большинству эти цифры покажутся огромными, но ещё год назад у Cupercell дела шли ещё лучше: выручка достигала $2,3 млрд, а прибыль составляла более $1 млрд.

Напомним, что самой прибыльной платной ПК-игрой прошлого года оказалась PUBG, которая принесла Bluehole "всего" $714 млн. Ещё смешнее рядом с прибылью от Clash of Clans и Clash Royale выглядят показатели дохода Destiny 2 и GTA V за прошлый год - они принесли издателям $218 млн и $118 млн соответственно, при том, что обе также входят в список самых прибыльных ПК-игр 2017 года.


В общем, учитывая, что в этом году компания ещё не выпустила ни одной новой игры, она всё ещё отлично держится. Однако, популярность Clash of Clans понемногу начинает падать, а вместе с ней и прибыль компании. В будущем же студия собирается продолжить выпускать игры, которые могут понравиться практически любому человеку, и стараться поддерживать их играбельность на протяжение нескольких лет.

На нынешнем успехе Supercell также отлично наживается китайская корпорация Tencent, которая является владельцем и издателем студии - в качестве дивидендов она получила за прошлый финансовый год от Supercell $615 млн. Это связано с тем, что ещё в 2016 году китайская компания приобрела 84,3% акций студии Supercell.

Также по теме