0

Прибыль от Clash of Clans падает, но каждому бы так падать

Прибыль от Clash of Clans падает, но каждому бы так падать
Финская студия Supercell, больше всего известная по мобильным играм Clash of Clans и Clash Royale, отчиталась о падении прибыли в 2017 финансовом году. Правда, большинство других компаний о таких показателях "упавшей" прибыли могут только мечтать.

Компания Supercell рассказала, что за прошлый финансовый год её выручка составила "всего" $2 млрд, а прибыль упала до $810 млн. Большинству эти цифры покажутся огромными, но ещё год назад у Cupercell дела шли ещё лучше: выручка достигала $2,3 млрд, а прибыль составляла более $1 млрд.

Напомним, что самой прибыльной платной ПК-игрой прошлого года оказалась PUBG, которая принесла Bluehole "всего" $714 млн. Ещё смешнее рядом с прибылью от Clash of Clans и Clash Royale выглядят показатели дохода Destiny 2 и GTA V за прошлый год - они принесли издателям $218 млн и $118 млн соответственно, при том, что обе также входят в список самых прибыльных ПК-игр 2017 года.


В общем, учитывая, что в этом году компания ещё не выпустила ни одной новой игры, она всё ещё отлично держится. Однако, популярность Clash of Clans понемногу начинает падать, а вместе с ней и прибыль компании. В будущем же студия собирается продолжить выпускать игры, которые могут понравиться практически любому человеку, и стараться поддерживать их играбельность на протяжение нескольких лет.

На нынешнем успехе Supercell также отлично наживается китайская корпорация Tencent, которая является владельцем и издателем студии - в качестве дивидендов она получила за прошлый финансовый год от Supercell $615 млн. Это связано с тем, что ещё в 2016 году китайская компания приобрела 84,3% акций студии Supercell.

Также по теме