0

«Ультимативная производительность» Windows - нужно ли это геймеру?

«Ультимативная производительность» Windows - нужно ли это геймеру?
В прошлом году в Windows 10 появился игровой режим повышенной мощности, позволяющий повысить FPS в играх на 5%, но Microsoft решила на этом не останавливаться: скоро в Windows появится ещё более впечатляющий режим «ультимативной производительности».

Правда, в отличие от режима повышенной мощности, новый режим предназначен не для обычных геймеров, а, в первую очередь, для пользователей Windows 10 Pro for Workstations - особой редакции ОС Windows, созданной специально для топовых ПК для работы с требовательными графическими программами.


Как можно понять из названия, этот режим ещё лучше перераспределяет мощности вашего ПК и может перенаправить практически все его ресурсы на выполнение одной конкретной задачи - это ещё сильнее увеличивает скорость выполнения задачи и устраняет любые микро-задержки между отправкой и получением пакетов данных.

Несмотря на то, что пока что эта функция доступна только для пользователей Pro for Workstations, Microsoft не исключает, что в будущем она добавит этот режим и в остальные версии Windows. А это значит, что получить доступ к этой «ультимативной производительности» смогут и обыкновенные геймеры.

Правда, неизвестно, что именно это даст геймерам - наверняка, мы получим дополнительный прирост FPS (но непонятно, насколько сильный), да и полное отсутствие задержек-latency наверняка не будет лишним. Вопрос только в том, не дестабилизирует ли такой концентрированный режим игровой ПК?

Теоретически, не должен, ведь с рендером на машинах Pro-пользователей он справляется, но наверняка можно будет убедиться только когда (или если) функция действительно доберётся до обычных пользователей.

Также по теме