0

Топ-5 фактов о Mavericks: Proving Grounds — амбициозном конкуренте PUBG

Топ-5 фактов о Mavericks: Proving Grounds — амбициозном конкуренте PUBG
На днях Gmbox опубликовал тизер нового проекта от Automaton под названием Mavericks: Proving Grounds. Игру уже называют “убийцей” PUBG и новым витком в развитии жанра «королевских битв» в целом. Мы собрали все самое интересное в одном материале.

Разработчики

Созданием новой игры, которая должна составить конкуренцию таким популярным на сегодняшний день «королевским битвам», как PlayerUnknown’s Battlegrounds или Fortnite, занимается британская студия Automaton Games. Она известна по психологическому онлайн-боевику Deceit.

Название

Популярность PUBG стала неожиданностью для многих, и теперь разработчики по всему миру стараются поймать хайповую волну, один за другим углубляясь в разработку игр в этом жанре, или же модов к уже существующим проектам. Подкрепляет интерес и тот факт, что некоторым это удается.

Automaton решила не оставаться в стороне и в сентябре прошлого года анонсировала свой собственный проект, призванный не просто повторить формулу успеха PUBG, но и улучшить ее. До недавней презентации тизера проект так и назывался - Project X - а теперь обзавелся звучным тайтлом Mavericks: Proving Grounds.

Огромная карта

Вы считаете, что в PUBG большие карты? Что ж, остров Ерангель, к примеру, сложно назвать маленьким, площадь этой локации составляет 64 квадратных километра. Однако создатели Mavericks: Proving Grounds поставили перед собой еще более амбициозную задачу. Они создают карту, размер которой составит 12х12 километров.

В основном режиме игры на одном поле сражения смогу встретиться до 400 игроков, но и на этом разработчики не остановились. В планах у них значатся и более масштабные сражения, вместимостью до 1 тыс. игроков.

Mavericks: Proving Grounds выходит за рамки традиционных “королевских битв”.Если верить разработчикам, игроки смогут не просто сражаться друг с другом, но и объединяться в кланы, торговать и общаться в социальных хабах. В игре также будет присутствовать ролевая система развития персонажа.

Данные игры будут обрабатываться с помощью облачной системы SpatialOS, разработанной лондонской компанией Improbable. Это поможет снизить нагрузку как на игровые сервера, так и на компьютеры геймеров. Учитывая масштаб планируемой игры, это точно пригодится.

Живой и разрушаемый мир

Мы уже привели достаточно много поводов для того, чтобы у любителей «королевских битв» зашкалил хайпометр, но мы беспощадны, поэтому вот вам еще пара “вкусных” подробностей. Мир Mavericks: Proving Grounds не просто огромен, он живой и полностью разрушаемый. Игроков также ждет динамическая погода, подвижная листва, управляемая ИИ фауна, и такие фишки, как, например, отслеживание противника по следам или каплям крови.

Когда ждать?

Закрытое бета-тестирование режима на 400 человек должно начаться уже летом этого года. Полномасштабные сражения на карте 12х12 километров и вместимостью до 1 тыс. человек ожидаются не раньше 2019 г.

Также по теме