0

«Убийца Twitch» от Microsoft теперь продаёт игры

Теперь Mixer стал ещё на шаг ближе к Twitch по функционалу.

«Убийца Twitch» от Microsoft теперь продаёт игры
Стриминговая площадка Mixer от Microsoft пока что сильно отстаёт от Twitch по количеству пользователей, но вот по функционалу она стремительно догоняет своего соперника - например, теперь в Mixer появилась возможность купить игру прямо во время стрима.

Релиз Mixer состоялся в декабре 2017 года, и ещё до запуска этого стримингового сервиса многие называли его потенциально самым опасным конкурентом Twitch. И неспроста - за Mixer стоит компания Microsoft, которая активно улучшает свой сервис и добавляет в него всё самое лучшее из Twitch.


Например, накануне у стримеров Mixer появилась возможность с помощью особой функции рекламировать игры на своих трансляциях. При этом, зрители могут приобрести рекламируемую стримером игру в один клик, не отвлекаясь от стрима - она автоматически добавится в библиотеку игр пользователя, и позже он сможет загрузить её в любое удобное время.

Правда, есть пара ограничений: сама функция пока что доступна не всем стримерам, а только партнёрам Mixer (но это в будущем изменится), а рекламировать на стриме можно только те игры, которые есть в Microsoft Store. Правда, это всё ещё довольно внушительный каталог из 5 тыс. наименований, так что выбрать есть из чего.

Само собой, часть стоимости от такой покупки во время трансляции начисляется самому стримеру - он получает 5% от уплаченной зрителем цены.

Также по теме