0

H1Z1: Пациент скорее мёртв, чем жив

H1Z1: Пациент скорее мёртв, чем жив
Пока Playerunknown's Battlegrounds и Fortnite: Battle Royale сражаются в битве за то, чья финансовая стратегия (f2p или p2p) более выгодная, собирая миллионы долларов со своих многочисленных фанатов, в стороне остался другой проект жанра «королевская битва». Это H1Z1, и дела у проекта обстоят весьма плачевно.

По статистике сайта GitHyp, за последние восемь месяцев игра потеряла более 91% игроков – количество пользователей онлайн-проекта упало с 150 тыс. до менее чем 8 тыс. Компания устраивала различные акции по привлечению новых игроков, однако все они оказались безуспешными.


Напомним, что отношение к PUBG у студии Daybreak довольно противоречивое: на вопрос о том, как повлиял успех PUBG на разработку H1Z1, сотрудник студии Daybreak Антоний Касторо ответил ревнивым, но довольно справедливым заявлением: «Без H1Z1 не было бы никакого PUBG». Связано это не только с преемственностью игр, но и с тем, что Брендан Грин какое-то время работал в Daybreak. По мнению Касторо, именно работая над H1Z1: King of the Hill он многое узнал о цикле разработки полноценной игры, так как до этого он работал лишь над модами.

Также по теме