0

В Dark Souls II после каждой смерти игрок будет терять часть максимального здоровья

В Dark Souls II после каждой смерти игрок будет терять часть максимального здоровья

Выставка Tokyo Game Show 2013 приносит новые факты об одной из самых ожидаемых игр будущего года, Dark Souls II. Портал Official Xbox Magazine подготовил краткую подборку основных нововведений сиквела, с которой надлежит ознакомиться каждому фанату серии. Кроме того, своими впечателениями от непосредственного знакомства с DS2 поделился один из лучших обозревателей оригинальной игры EpicNameBro, которого разработчики допустили до бета-версии Dark Souls II. Суммируя все самое интересное:

►Система обретения и потери человечности была переработана. Вы начинаете как «живой» герой, но если погибли, вы возродитесь в виде нежити — пока все так же, как и в оригинале. Однако после каждой смерти вы будете терять часть своего максимального запаса здоровья — снижение будет происходить вплоть до 50%. Вероятно, будет какой-то способ вернуть потерянное здоровье, однако точно об этом говорить пока нельзя.

►Кроме того, даже будучи нежитью (или «полым»/hollow) к вам в мир смогут вторгаться другие игроки. То есть теперь спасения от вражеских фантомов не будет вообще. Таким образом, теперь не останется никаких преимуществ «режима нежити».

►Для восстановления человечности теперь будет использоваться другой предмет — Human Effigy. Его можно будет активировать не только у костров, а вообще в любой точке локации.

►В Dark Souls II появится два новых ковенанта, члены которых смогут не так сильно бояться вторжения в свои миры других игроков. Каждый раз, когда на приверженца одного из ковенантов будет нападать другой игрок, ему на помощь будет высылаться другой персонаж, состоящий в этом дружественном ковенанте-близнеце. То есть членство в одном ковенанте обязывает вас помогать страждущим, а в другом — дает возможность позвать на помощь. В результате вторженцу придется драться с двумя противниками сразу.

►Призыв других игроков в свой мир будет ограничен по времени. В зависимости от используемого мела для призыва — большого или малого — дружественный фантом сможет нарубить то или иное количество врагов до своего исчезновения. С каждым убитым противником длительность призыва уменьшается.

►Скорость каста заклинаний теперь определяется параметром Attunement (Ученость).

►Прием парирования теперь занимает гораздо больше времени: во время проведения приема вы уязвимы, так что парирование щитом теперь сделать намного сложнее. С другой стороны, парирование с помощью оружия в левой руке происходит почти так же быстро.

►Все станет сложнее. Крепитесь.

Ад начнется 14 марта на PS3 и Xbox 360, а чуть позже придет и на PC.

 

Также по теме