Презентация Battlefield V с комментариями Gmbox | Online

2

Топ-10 ремастеров Activision Blizzard, которые мы хотим увидеть

Мечты - мечтами, но некоторые из "законсервированных" франшиз имеют все шансы на успех.

Топ-10 ремастеров Activision Blizzard, которые мы хотим увидеть
Сенсационный успех сумчатого койота (N. Sane Trilogy) заставил Activision в некотором роде переосмыслить своё прошлое. Зачем выдавать новые франшизы за полмиллиарда долларов и затем лихорадочно думать, как наполнить их контентом, если можно покопаться в анналах истории и извлечь на свет божий запылившиеся хиты былых дней? Уже известно, что следующий на очереди после Крэша - дракончик Spyro. В связи с этим мы в Gmbox решили пофантазировать на тему того, какие франшизы Activision Blizzard достойны воскрешения или переосмысления в наши дни.

10. Prototype

Бегать по стенам небоскрёбов, рвать на части вертолёты и танки голыми руками (ну то есть гигантскими мутантскими конечностями) - разве может быть что-нибудь лучше. Задолго до наиболее бредовых частей Saints Row подопечные Activision изобрели концепцию свободного городского паркура с “суперспособностями” - в данном случае обусловленными искусственным вирусом. Пора бы напомнить миру, кто есть кто.

9. BattleTech

Улётная в своё время была игра - как Jungle, Desert и Urban Strike, только на боевом роботе вместо банального вертолёта. Да, сегодня мы привыкли к тому, что Activision мыслит исключительно категориями огромных франшиз. Однако ниша твин-стик шутеров тоже приносит неплохую прибыль, и там есть свои герои (Dead Nation, Helldivers, Livelock и т.д). На наш взгляд, Activision могла бы без труда подвинуть их при помощи BattleTech.

8. Heretic/Hexen

Пожалуй, первый в истории 3D-шутер от 1-го лица, не посвящённый космическим колониями или Второй мировой войне. В Heretic и без техногенных порталов в ад творилась своя аутентичная чертовщина, а дробовик и бензопилу успешно заменяли различные заклятия ближнего и дальнего действия. Главное, чтобы в гипотетическом новом Heretic вас не вели по линейным коридорам Первый маг и помощник Первого мага, постоянно вопя на ухо что-нибудь вроде “ученик Ксавье, покажи этим гадам!”

7. Warcraft 2

Второй “Варкрафт” и так прекрасен. Не побоимся этого слова - идеален. Но только представьте себе: графика Starcraft 2 и роскошные чисто Blizzard’овские катсцены вместо скромного текста, а также полная поддержка современного Battle.net с мгновенным матчмейкингом в мультиплеере. Вангуем: спрос на такой ремастер будет как минимум нормальный, а при правильных акцентах в маркетинговой кампании - так и вообще ажиотажный.

6. Rock’n’Roll Racing

Warcraft, Starcraft, Diablo - сегодня все уже привыкли к стандартному набору брендов Blizzard. Однако в своё время компания занималась чем-то совершенно другим: например, Rock’n’Roll Racing. Включение этой игры в наш рейтинг - дань ностальгии, ибо в современных условиях возрождение боевых кольцевых гонок с видом сверху не представляется возможным. Слишком примитивно. Но вдруг безумных мечтателей на самом деле немало, и Blizzard могли бы отбить расходы?

5. Interstate 82

Вот, это куда более реалистичный вариант. Последним представителем жанра vehicular combat был Twisted Metal 3, ещё на PS3, затем всё затухло. Однако с тех пор автомобили приобрели важное значение в “королевских битвах”, а в H1Z1 с релизом так и вовсе добавили новый режим Auto Royale, в котором вылезти из машины вообще нельзя. Вместе с аркадными бонусами, нитро-ускорением и гигантскими трамплинами всё это напоминает Twisted Metal, а Interstate 82 когда-то и задумывалась, как конкурент Twisted Metal.

4. Tenchu: Stealth Assassins

Вместе с Metal Gear (ну конечно же) и Syphon Filter эту игру с уверенностью можно назвать одной из прародительниц жанра стэлс. Только если Снэйк и Логан полагаются на всякие высокотехнологичные приблуды, то ниндзя из Tenchu использует куда более простые вещи: катану, сюрикены, калтропы и так далее. Кстати, любопытный момент - мы всегда считали Tenchu чем-то абсолютно японским, но оказалось, что международные права принадлежат Activision. Так что можно хоть сейчас сделать нечто на стыке Metal Gear и Assassin’s Creed.

3. Blood Omen: Legacy of Kain

Вот ведь в своё время делали игры: пробираясь куда-то по своим вампирским делам, можно было подкрепиться кровушкой ни в чём не повинного крестьянина. Конечно, ремастер сегодня не имеет смысла (1996 год, вид сверху), но полное переосмысление - вполне. На изменчивом рынке сейчас считается, что синглплеер умер. Однако это ровно до того момента, как, допустим, The Elder Scrolls 6 покажет космические продажи. Тогда все устремятся в этот сегмент. Почему бы Activision в таком случае не подготовить своё большое приключение с вампирской эстетикой? Есть и ещё один вариант из той же оперы, о нём чуть позже.

2. Diablo 2

Diablo 2 с графикой Diablo 3: ничего не менять, ничего не добавлять, всё оставить, как было, просто сменить внешнюю оболочку на более современную. Отвечаем, это рецепт успеха. Сервера будут набиты до отказа, можно будет даже в угоду Activision ввести какие-нибудь чисто косметические микротранзакции: скорее всего, изголодавшиеся фанаты Diablo 2 даже это простят. Посудите сами, ведь и современные ARPG вроде Grim Dawn сравнивают именно со второй частью, а не с третьей. На наш взгляд, стратегия действий Blizzard должна быть очевидной.

1. Vampire - The Masquerade: Bloodlines

Ну а это - крик души (назовём это так). Во времена оны Troika Games тупо не хватило бюджета, пришлось выпускать игру в крайне сыром виде. Настолько сыром, что фанаты и моддеры по сей день допиливают Vampire - The Masquerade. Игра отличалась небывалой свободой выбора, которая начиналась прямо в момент создания вампирского персонажа. Красавчик, который даже среди самых подозрительных людей сойдёт за своего, или кошмарный носферату, которому место лишь в канализации да в тёмных подворотнях (зато когти и шкура лучше всякой винтовки и бронежилета) - согласитесь, что они диктуют “немного” разные стили игры.

И это лишь две крайности, выбор был куда богаче. Тут стоит вновь вспомнить о гипотетическом наследнике Skyrim, а также подумать о головокружительном (по меркам 2А) успехе Kingdom Come: Deliverance. Когда речь, наконец, зайдёт о глобальном ренессансе сюжетного сингла с обилием выбора, Activision неплохо будет подумать именно о франшизе Vampire - The Masquerade.

Также по теме