0

«Ретвит, если убивал моего отца»

«Ретвит, если убивал моего отца»
Бывший сотрудник Bethesda Softworks Джона Лоуб, занимавший должность одного из художников Skyrim, рассказал в своём твиттере, что при создании знаменитых гигантов, которые отправляли каждого желающего в стратосферу своей огромной дубиной, он использовал внешность своего отца.

«Нет, я не шучу. И это значит, что моего отца убивали миллионы раз по всему свету. Ретвит, если тоже убивали моего папу». Также он также признался, что гигантский рост и непомерная сила этих созданий на самом деле являются своеобразной шуткой, понятной лишь ему – ведь отец Лоуба был совершенно неспортивного телосложения и довольно низкого роста.


В комментариях художник также поделился тем, что дракон Партурнакс тоже отчасти создавался на примере одного из его родственников – он вдохновился личностью своего дедушки, которого он запомнил старым слегка ворчливым немцем, который мог говорить абсолютно без остановки.

К комментариям также присоединилась сценаристка видеоигр Рианна Пратчетт (дочь знаменитого писателя Терри Пратчетта), которая рассказала, что в первой части Dishonored можно было встретить персонажа по имени Мр. Пратчетт. «Во время игры у вас есть выбор – убить его или оглушить. Я его оглушила и положила в ближайшую уютную кроватку. Я на своего отца зла не держу!»

Также по теме

Также по теме