0

Клон PUBG для iOS и Android внезапно понравился японцам

Клон PUBG для iOS и Android внезапно понравился японцам
Мобильный клон PlayerUnknown’s Battlegrounds в лице Knives Out стремительно набирает популярность. Удивительно, но на этот раз воду на мельницу развития мобильного гейминга льют не сами китайцы, а японцы.

Крупный китайский разработчик и издатель мобильных игр NetEase выпустил королевскую битву Knives Out для iOS и Android в ноябре прошлого года. Примечательно то, что мобильный клон популярной PlayerUnknown’s Battlegrounds на релизе был лишен как внутриигровых покупок, так и встроенной рекламы. По современным меркам в индустрии это случай вопиющий.

Впрочем, микротранзакции вскоре добавили, ведь игра стремительно обрела популярность. Но тут всех ждал второй сюрприз: игра совершенно внезапно полюбилась именно японским геймерам, которые в несколько раз подняли продажи Knives Out на радость NetEase.

Дела у Knives Out с самого начала шли весьма неплохо. Всего спустя месяц после запуска игру скачали более 100 млн человек, и сейчас ей прочат большой успех. Такие показатели сравнимы с популярными тайтлами от Supercell, в лице Clash of Clans или Clash Royale. В связи с этим, собственно, в этом году NetEase приняла решение добавить в Knives Out микротранзакции. Пока что у детища китайского гиганта есть все шансы на победу в этом мобильном королевском сражении.

В минувшем январе чистый доход проекта составил примерно $2,5 млн, $2 млн из которых принес магазин Apple, остальное приходится на Google Play. Но это еще не все. Согласно последним данным аналитиков из Sensor Tower, в феврале Knives Out удалось сгенерировать целых $8 млн чистого дохода через App Store (за вычетом комиссии магазина). Продажи через Google Play принесли еще $2 млн.

Такой значительный рост прибыли стал возможен благодаря неожиданному росту популярности Knives Out именно в Японии. Вклад геймеров из Страны восходящего солнца в февральскую выручку Knives Out составил 83% в Google Play и 89% в App Store.

Knives Out, конечно же, не единственный мобильный клон PUBG, выкованный в цехах китайских игроделов. Ранее Gmbox писал о еще одном продукте от NetEase – Rules of Survival. Он также смог набрать неплохую базу игроков. По состоянию на декабрь прошлого года Rules of Survival был скачен более 15 млн раз.

Также по теме