0

Клон PUBG для iOS и Android внезапно понравился японцам

Клон PUBG для iOS и Android внезапно понравился японцам
Мобильный клон PlayerUnknown’s Battlegrounds в лице Knives Out стремительно набирает популярность. Удивительно, но на этот раз воду на мельницу развития мобильного гейминга льют не сами китайцы, а японцы.

Крупный китайский разработчик и издатель мобильных игр NetEase выпустил королевскую битву Knives Out для iOS и Android в ноябре прошлого года. Примечательно то, что мобильный клон популярной PlayerUnknown’s Battlegrounds на релизе был лишен как внутриигровых покупок, так и встроенной рекламы. По современным меркам в индустрии это случай вопиющий.

Впрочем, микротранзакции вскоре добавили, ведь игра стремительно обрела популярность. Но тут всех ждал второй сюрприз: игра совершенно внезапно полюбилась именно японским геймерам, которые в несколько раз подняли продажи Knives Out на радость NetEase.

Дела у Knives Out с самого начала шли весьма неплохо. Всего спустя месяц после запуска игру скачали более 100 млн человек, и сейчас ей прочат большой успех. Такие показатели сравнимы с популярными тайтлами от Supercell, в лице Clash of Clans или Clash Royale. В связи с этим, собственно, в этом году NetEase приняла решение добавить в Knives Out микротранзакции. Пока что у детища китайского гиганта есть все шансы на победу в этом мобильном королевском сражении.

В минувшем январе чистый доход проекта составил примерно $2,5 млн, $2 млн из которых принес магазин Apple, остальное приходится на Google Play. Но это еще не все. Согласно последним данным аналитиков из Sensor Tower, в феврале Knives Out удалось сгенерировать целых $8 млн чистого дохода через App Store (за вычетом комиссии магазина). Продажи через Google Play принесли еще $2 млн.

Такой значительный рост прибыли стал возможен благодаря неожиданному росту популярности Knives Out именно в Японии. Вклад геймеров из Страны восходящего солнца в февральскую выручку Knives Out составил 83% в Google Play и 89% в App Store.

Knives Out, конечно же, не единственный мобильный клон PUBG, выкованный в цехах китайских игроделов. Ранее Gmbox писал о еще одном продукте от NetEase – Rules of Survival. Он также смог набрать неплохую базу игроков. По состоянию на декабрь прошлого года Rules of Survival был скачен более 15 млн раз.

Также по теме

Также по теме