1

Смена пола, увеличение груди и ещё 15 фактов о Tomb Raider

Тернистый путь от 540 к 40 000 полигонов.

Смена пола, увеличение груди и ещё 15 фактов о Tomb Raider
Франшизу Tomb Raider знают все: каждый нормальный геймер играл в игры, почти каждый смотрел фильм с усыновительницей орд африканских детей в главной роли. Расхитительница гробниц с годами стала чрезвычайно популярным феноменом, и мы в Gmbox решили представить вам самые эксцентричные факты за всю историю франшизы.

17. Сумасшедший режим Алисии Викандер

Алисия Викандер (нынешняя инкарнация Лары) - весьма хрупкая и субтильная девушка. По крайней мере, была такой - до безумных 7-ми месяцев, предшествовавших подготовке к съёмкам. Скалолазание, плавание, кулачные бои в стиле ММА, качалка нон-стоп - девушка набрала 12 фунтов чистых мускулов.

16. Анджелина Джоли так никого и не пристрелила

Action-кино без насилия - большая редкость. Тем не менее, Tomb Raider таким и был. Анджелина Джоли делала только предупредительные выстрелы - над головой или под ногами, но никогда не точно в цель, не в человека. Один раз оглушила кого-то рукояткой, но и только. Без летальных исходов.

15. Смена пола

В далёких 90-х команду разработчиков вдохновлял мужественный Индиана Джонс. Флетчер Кристиан, главный герой Tomb Raider, должен был стать его точной копией - разве что с парой пистолетов вместо кнута. Но затем команда увидела Virtua Fighter, в котором были красивые и сильные девушки-бойцы. В результате Флетчер превратился в Лару, разве что пистолеты остались.

14. Слава Лары сломала её создателя

Полигональная девушка на обложках Time и Newsweek, продажи в 7 млн копий, нереальный кранч и давление в плане создания второй части - всё это было слишком. Тоби Гард не выдержал и покинул команду. Вернулся создатель оригинальной Лары лишь через много лет - помогать в запуске ребута Tomb Raider.

13. Знакомьтесь: наёмница Лара Круз

После смены пола был изобретён новый персонаж - Лара Круз, хладнокровная латиноамериканская наёмница, уничтожающая всё на своём пути. Однако потом авторы поняли: помимо стрельбы из пистолетов, у девушки должны быть обширные познания в области археологии и истории, что не вязалось с образом. Так и появилась британская леди Крофт.

12. Викандер постоянно синела

В новом Tomb Raider полно сцен с водой, а упрямая Алисия Викандер выполняла все трюки самостоятельно - включая все сцены с полным погружением. Вода особой теплотой не отличалась, поэтому после нескольких дублей девушка буквальным образом синела. Приходилось делать паузы в съёмках.

11. Операция по увеличению груди

Знаменитая пара треугольников, перевернувшая мир с ног на голову в 1996-м году, была создана в результате мисклика. Тоби Гард, экспериментируя с параметрами различных компонентов тела, случайно выставил слайдер груди на 150%. Коллеги слетелись к компьютеру Гарда и попросили оставить как получилось, дабы маркетинговая кампания будущей игры прошла более успешно.

10. “Лара Крофт” записала 2 посредственных альбома

Расхитительница гробниц стала настолько популярной, что не могла не попробовать себя и в музыке. Лара записала аж целых 2 альбома, но критики буквально уничтожили странную смесь хэви-метала, брейк-бита и электронной попсы. Делала всё это некая певица Ронда Митра, но в отличие от Анджелины Джоли в кино, успеха она не добилась.

9. Роль Лары предлагали Дэйзи Ридли и Каре Делевинь

Алисия Викандер не была первым вариантом на прицеле у продюсеров. Зато она согласились, ибо тяжёлую роль с драконовскими требованиями к физической подготовке и состоянию здоровья до неё отвергли многие. Среди них - Дэйзи Ридли (Star Wars) и модель Кара Делевинь (Suicide Squad).

8. Оригинальной Ларе пришлось отрезать хвост

В рекламной кампании перед выходом игры Лара Крофт везде фигурировала с конским хвостом - в смысле, в плане причёски. Но на финальной стадии разработки игры во избежание дикого торможения пришлось сократить количество полигонов Лары до 540 штук. Разумеется, первыми под нож пошли волосы с их сложной физикой.

7. Волков бояться - лес делать статичным

В ребуте 2013-го года изначально было куда больше движения растительности. Но из-за момента, в котором из шевелящихся кустов выскакивают волки, бета-тестеры стали параноидально подозревать, что отовсюду теперь могут выскочить враги. Пришлось существенно урезать анимацию всей растительности, чтобы слишком уж не напрягать и не рассеивать внимание среднестатистического геймера.

6. Шесть человек, три года

Сегодня над играми работают сотни человек, создание второго “Ведьмака” силами всего лишь 80-ти сотрудников считалось достижением. При этом оригинальный Tomb Raider создан 6-ю людьми за три года. Например, добротный туториал-особняк Croft Manor, в котором вас обучают всем мыслимым и немыслимым прыжкам, собрали всего за 2 дня.

5. Джеймс Бонд и Бэтман как источники вдохновения

Перед ребутом 2013-го года стояла сложнейшая задача: не сыграть на ностальгии нескольких оставшихся олдфагов, а понравиться всем геймерам. Для этого надо было провести титаническую работу, переосмыслить всё подряд. Разработчики утверждают, что их вдохновила на подвиги перезагрузка двух упомянутых культовых кинофраншиз.

4. Sony сначала сказала “нет”

Словно капризная девушка на первом свидании, Sony сначала отвергла предложение о выпуске Tomb Raider на консоли PlayStation. Игра, якобы, не соответствовала высочайшим стандартам японской корпорации. Однако после сногсшибательного успеха Лары на ПК самураи пересмотрели своё решение.

3. Мировые рекорды Tomb Raider

Когда в Книгу рекордов Гиннесса всё же включили категорию видеоигр, Tomb Raider удалось победить сразу во многих престижных номинациях. Самым лёгким рекордом лично для Лары стал “Самый узнаваемый персонаж видеоигры”. Наиболее тяжёлым - “Самый детализированный”. Но когда Лара увеличила количество полигонов с 540 до 40 000+ штук, удалось забрать и этот приз.

2. Существует всего 9 официальных моделей Лары Крофт

Все уже привыкли к сотням тысяч косплеев главной героини Tomb Raider, но только 9 девушек за всю историю игровой франшизы являлись официальной инкарнацией образа Лары, с подачи Eidos и Square Enix впоследствии. Причём к юридическому аспекту относятся ответственно. Одну из моделей, которая несанкционированно использовала образ для съёмки в Playboy, сразу же уволили.

1. Кино-ребут Tomb Raider мог состояться ещё в 2009 году

Общепризнанная красотка Меган Фокс уже согласилась на роль понятно кому, деятельность в стенах Warner Bros бурлила вовсю, но затем проекту по невыясненным причинам позволили умереть. Может, сказался мировой финансовый кризис? Или, например, тот факт, что первый нормальный Tomb Raider (игра) за долгие годы вышел лишь в 2013-м?

Также по теме