0

App Annie: мобильный гейминг и королевские битвы все еще в тренде

App Annie: мобильный гейминг и королевские битвы все еще в тренде
Исследовательская компания App Annie представила отчет по игровой индустрии по итогам 2017 г., а также поделилась прогнозами на текущий год.

Глобальный рынок

Из материалов отчета следует, что в 2017 г. на игры пришлось почти 80% совокупных общемировых потребительских расходов в iOS App Store и Google Play и лишь около 35% общемировых загрузок.

Исследователи также отмечают, что в минувшем году мобильные игры упрочили свое лидерство на глобальном уровне. Так, в прошлом году расходы на мобильные игры в 2,3 раза превысили расходы на игры для ПК/Mac, и в 3,6 раза — на игры для домашних игровых консолей.

На глобальном уровне игры по-прежнему занимали среди мобильных приложений существенно большую долю в доходах, чем загрузках.

В Google Play игры занимали большую долю в потребительских расходах, чем на iOS. Что касается потраченных на игры сумм, то на iOS потребители потратили почти вдвое больше, чем в Google Play.

В категории домашних консолей доминировали Северная Америка и Западная Европа. Но по общим расходам на игры наибольший рост показал остальной мир, благодаря росту на формирующихся рынках. Расходы на игры для ПК и Mac в Азиатско- Тихоокеанском регионе также немного выросли.

Растущая популярность на мобильных платформах игр жанра «королевская битва», таких как PUBG: Exhilarating Battlefield и PUBG: Army Attack, в 2018 г. должна повлечь за собой дальнейшее развитие этой разновидности геймплея и рост вовлеченности игроков в мультиплеер в реальном времени.

Лидерство Lineage в Google Play связано с ее популярностью в Южной Корее - ключевом рынке на Android.

В 2017 г. в двух самых кассовых играх и на iOS, и в Google Play присутствовал PvP в реальном времени. Это показывает, что хардкорные многопользовательские элементы на мобильных устройствах не просто возможны, они уже стали популярными и приносят доход.

В 2017 г. проникновение PvP и кооперативного геймплея в реальном времени на смартфонах и портативных консолях (таких как Nintendo 3DS/2DS и Sony PlayStation Vita) все еще отставало от домашних консолей и ПК/Mac, но разрыв сократился. И в текущем году эта тенденция должна сохраниться.

Данные по США

Важнейшей и, возможно, недооцененной тенденцией в мобильных играх в 2017 г. стал подъем игр с взаимодействием игроков в реальном времени (в состязаниях PvP или кооперативном режиме).

Данные опроса геймеров США за III квартал 2017 г. показали, что доля геймеров, играющих в PvP и кооперативном режиме в реальном времени на смартфонах и портативных консолях, была ниже (34%), чем на ПК/Mac и домашних консолях (более 44%), но разрыв между ними сократился.

В III квартале 2017 г. те, кто играли в PvP или кооперативном режиме в реальном времени, были также более склонны проводить за играми на смартфонах или портативных консолях более 5 часов в неделю. Кроме того, они были гораздо более расположены тратить на такие игры деньги.

Также по теме