0

For Honor Starter Edition: честь в 4 раза дешевле

For Honor Starter Edition: честь в 4 раза дешевле
Ни для кого не секрет, что у For Honor были серьёзные проблемы на запуске - плохой баланс, отвратительный net-код, постоянные жуткие лаги и даже вылеты, ну а долгие паузы с переносом хоста (выделенных серверов не было как класса) в случае рэйдж-куита предыдущего вообще считались нормой. Как следствие - прогрессивное и весьма плачевное падение онлайна.

Но французы (и канадцы) не стали отчаиваться и бросать For Honor в беде. Началась кропотливая работа над балансом и многими другими аспектами игры. Кульминацией этих нелёгких трудов стал запуск выделенных серверов: в конце февраля - на ПК, в начале марта - на консолях. Как говорится, не прошло и года.

Да, основные ошибки исправили, но For Honor - далеко не новинка. Как поднять онлайн, как заставить народ вновь обратить внимание на игру? Конечно же снизить цену, причём сразу в 4 раза. Итак, Ubisoft запустила For Honor Starter Edition в Steam за $15 вместо $60. Сюжетная кампания, абсолютно все мультиплеерные карты - всё здесь есть, без обмана и разделения коммьюнити на королей DLC и прочих нищебродов.

Однако, как вы прекрасно понимаете, такой аттракцион невиданной щедрости невозможен без ряда уловок. То есть даже так: уловка-то всего лишь одна, но зато очень существенная. Покупатель бюджетной Starter Edition получает бесплатно лишь 6 героев. Анлок остальных стоит весьма значительную сумму в железе (так бесхитростно называется внутриигровая валюта For Honor).

Покупка одного героя в Starter Edition обойдётся вам в 8 000 железа. По оценкам самой Ubisoft, это 8 - 15 (!!!) часов игры. Плюс не забывайте: подобная “оценка” от разработчика - это как официальный расход бензина от автопроизводителя. То есть смело можно накидывать 5 литров. Простите, часов.

Ну вы понимаете - гринд такой, что прямо аж хоть сейчас делай обратную рокировку Виктора Ана, то есть меняй российское гражданство на корейское. Причём здесь стоит отметить, что цена героя для покупателя стандартного издания составляет всего 500 железа, то есть в 16 (!!!) раз меньше. А ростер воителей периодически пополняется, причём некоторые “новички” до ребалансировки бывают очень даже ОР.

Итак, с предельной ясностью: владелец обычной For Honor не напрягаясь играет 5 - 6 матчей (включая провальные), и спокойно покупает нового героя. “Счастливый” обладатель бюджетной For Honor Starter Edition гриндит 20 часов, и лишь после этого позволяет себе свежего воителя.

Как же быть, как обойти вселенскую несправедливость? К вашим услугам 24/7 магазин внутриигровой валюты с чётким и понятным курсом: 1 000 железа за 1 доллар. Далее на сцену выходит чистая математика. Сама игра, то есть бюджетная её версия - 15 долларов. Два новых персонажа для неё - 16 долларов, ну или 30-40 часов вашей драгоценной жизни. Нужно вам такое или нет? Каждый решает сам.

Ну а теперь - очевидные параллели. Любой, кто играет в игры от Ubisoft или хотя бы следит за ними, прекрасно знает, с чем ещё французская фирма провернула ровно такой же трюк. Конечно же с Rainbow Six: Siege. Даже название тогда выбрали в той же стилистике: Rainbow Six Starter Edition.

Да и экономический принцип оттуда скопировали: в стандартном издании оперативники покупаются за разумные внутриигровые деньги, в Starter Edition на каждого бойца вне базового ростера надо гриндить целую вечность.

Однако вот что хотелось бы отметить: эта статья - не ругань в адрес Ubisoft. Наоборот, можно даже сказать, что и похвала в некотором роде. Французы - назидательный пример для EA и Titanfall 2, как надо НЕ забрасывать свои мультиплеерные проекты не смотря ни на что, ведь иногда случаются чудеса.

Rainbow Six: Siege возродили практически из пепла - может, и с For Honor получится? Я, во всяком случае, переустановлю и посмотрю, что там за выделенные сервера, стабильный коннект и правки баланса - вдруг в это теперь действительно можно играть!?

Также по теме