3

10 недостатков, которые могут испортить самые ожидаемые игры 2018 года

10 недостатков, которые могут испортить самые ожидаемые игры 2018 года
Зимняя спячка окончена, крупные релизы ожидаются буквально на днях. Хайпить игры всегда приятно: хочется, чтобы каждая следующая стала хитом часиков хотя бы на 35, а лучше на 100+. Однако всегда находятся смутные сомнения. Некоторые не оправдываются (и хорошо), но единичные случаи оказываются печальной правдой: не все ААА-проекты становятся тем, что обещали разработчики. Gmbox предлагает вам свежайшую подборку “засад” которые могут если не потопить полностью, но подорвать репутацию релизов 2018-го.

A Way Out - всё сплошняком заскриптовано

Посылание Оскаров на три буквы, дух инди-девелопмента, 100% прибыли не ЕА (издатель), а самим разработчикам, возрождение диванного коопа - всё это, конечно, замечательно. Однако первые геймплейные видео немного настораживают. Геймерам обещают душевное приключение, а на практике получается, что в каждой (из показанных) ситуаций есть чуть ли не один допустимый образ действий. Проще говоря, если не выполнить чёткий скрипт, сюжет дальше не продвинется.

Shenmue III - “уставшие” лица

Давайте признаемся честно: даже после существенного апгрейда, произошедшего несколько месяцев назад, лица в Shenmue III всё ещё выглядят откровенно ужасно. Добросовестные разработчики могут выпустить отличный симулятор жизни обычного работяги, становящегося героем нашего времени, но в суровый век youtube-персоналий он останется непонятым. Звёзды ютуба, как и в случае с Mass Effect Andromeda вновь растаскают “уставшие” лица на мемы, что погубит игру.

Far Cry 5 - посредственный злодей

Франшиза Far Cry прославилась в том числе и благодаря своим запоминающимся злодеям. Предводитель шайки модерновых пиратов, Ваас, вне конкуренции. Причём не только в Far Cry, но и, пожалуй, во всех видеоиграх. Но и Пэйган Мин, мечта каждого советского модельера, тоже ничего: оставил свой след. При этом сумасшедший проповедник из Far Cry 5 пока что смотрится не очень. В каждом мелком городке США наверняка есть по одному такому проповеднику, просто без армии вооружённых до зубов маньяков.

Spider-Man - слишком много QTE

В предыдущей игре Insomniac - Sunset Overdrive - все трюки выполнялись самостоятельно. Управление давалось не просто, была ощутима кривая обучения, зато потом вы чувствовали себя как в лучших частях Tony Hawk’s Pro Skater, населённых мутантами. Но в этот раз студия делает Спуди для куда более широкой публики. Существует опасение, что наиболее впечатляющие акробатические выкрутасы Человека-паука будут превращены в QTE, чтобы не отпугнуть клинических казуалов.

Sea of Thieves - недостаток контента

Симулятор пьянства, игры на гармошке и хождения по доске находился в производстве достаточно долго - 3 года. При этом главный вопрос всех участников бета-тестирования такой: хватит ли контента на игру за $60? Сколько у Rare ещё тузов в рукаве, то есть не показанных в бете особенностей геймплея, вроде того же кракена, который пока что присутствует лишь в тизере? Ответы на эти вопросы мы получим совсем скоро: релиз состоится 20-го марта.

Kingdom Hearts III - невероятное количество рекламы

Первые признаки навязчивого продакт плейсмента появились ещё в Final Fantasy XV. Audi, American Express, популярный бренд японской лапши - всё это прочно угнездилось в JRPG, которая когда-то не имела ничего общего с реальным миром. При этом стоит отметить, что в Kingdom Hearts III и так странная концепция - героев Disney уже можно воспринимать как плейсмент. Если к ним добавить и другие бренды, можно будет смело говорить о перегрузке рекламой.

CoD Black Ops IIII - королевская битва в виде DLC

Столь ожидаемый многими шутер с неправильной римской IIII в логотипе может подкинуть весьма неприятный сюрприз. Каждый год Activision продаёт страждущей публике обычную CoD и её deluxe-вариант - по цене в 2 с лишним раза дороже. Есть опасение, что столь популярный нынче режим battle royale станет частью платного DLC. С точки зрения обычного геймера - беда и печаль, однако для Activision с нынешним трендом игр-сервисов это будет самая настоящая норма.

Crackdown 3 - полный провал облачного уничтожения

Такое ощущение, что мы говорим об “инновационном облачном уничтожении” уже целую вечность, ибо Crackdown 3 была заявлена ещё в 2014-м году. После многочисленных переносов обозначилась точнейшая дата релиза - второй-третий квартал 2018. При этом в последних роликах уничтожение окружения отодвинули на третий план, и разработчики сказали, что оно будет не во всех режимах игры. Такими темпами “тотальное уничтожение мегаполисов, просчитываемое серверами Microsoft” могут вообще напрочь отменить.

God of War - назойливый сынуля

Судя по трейлерам, сыну Кратоса порядка 12-ти лет. Самый ужасный возраст: существо более не является няшным младенцем, уже мнит себя взрослым мужиком, при этом по факту являясь лишь спиногрызом, не зарабатывающим собственных денег. И если Элой из Horizon Zero Dawn вырастает очень быстро, то с сынулькой Кратоса вам предстоит нянчиться всю игру. Вангуем: отпрыск как минимум обломает кайф аватару войны в плане богинь нордического пантеона. Поразвлечься, как в былые времена с горячими гречанками, уже не получится.

Red Dead Redemption 2 - фокус на онлайне

И вновь как в ночном кошмаре в холодном поту: игры как сервисы, “шлейф прибыли”, повторяющиеся траты. GTA V продолжает быть финансовым титаном, но не благодаря своей запоминающейся истории (которую многие подзабыли), а вследствие фантастического успеха GTA Online. Всё это может натолкнуть Take Two на очень нехорошие мысли. В частности, делать сюжетную кампанию халатно, в полсилы, но зато бросить все трудовые ресурсы на создание онлайн-компонента с микротранзакциями. Это будет поистине чёрный день в истории мирового игропрома.

Также по теме