3

10 недостатков, которые могут испортить самые ожидаемые игры 2018 года

Все факторы риска - от вездесущих микротранзакций до назойливого отпрыска.

10 недостатков, которые могут испортить самые ожидаемые игры 2018 года
Зимняя спячка окончена, крупные релизы ожидаются буквально на днях. Хайпить игры всегда приятно: хочется, чтобы каждая следующая стала хитом часиков хотя бы на 35, а лучше на 100+. Однако всегда находятся смутные сомнения. Некоторые не оправдываются (и хорошо), но единичные случаи оказываются печальной правдой: не все ААА-проекты становятся тем, что обещали разработчики. Gmbox предлагает вам свежайшую подборку “засад” которые могут если не потопить полностью, но подорвать репутацию релизов 2018-го.

A Way Out - всё сплошняком заскриптовано

Посылание Оскаров на три буквы, дух инди-девелопмента, 100% прибыли не ЕА (издатель), а самим разработчикам, возрождение диванного коопа - всё это, конечно, замечательно. Однако первые геймплейные видео немного настораживают. Геймерам обещают душевное приключение, а на практике получается, что в каждой (из показанных) ситуаций есть чуть ли не один допустимый образ действий. Проще говоря, если не выполнить чёткий скрипт, сюжет дальше не продвинется.

Shenmue III - “уставшие” лица

Давайте признаемся честно: даже после существенного апгрейда, произошедшего несколько месяцев назад, лица в Shenmue III всё ещё выглядят откровенно ужасно. Добросовестные разработчики могут выпустить отличный симулятор жизни обычного работяги, становящегося героем нашего времени, но в суровый век youtube-персоналий он останется непонятым. Звёзды ютуба, как и в случае с Mass Effect Andromeda вновь растаскают “уставшие” лица на мемы, что погубит игру.

Far Cry 5 - посредственный злодей

Франшиза Far Cry прославилась в том числе и благодаря своим запоминающимся злодеям. Предводитель шайки модерновых пиратов, Ваас, вне конкуренции. Причём не только в Far Cry, но и, пожалуй, во всех видеоиграх. Но и Пэйган Мин, мечта каждого советского модельера, тоже ничего: оставил свой след. При этом сумасшедший проповедник из Far Cry 5 пока что смотрится не очень. В каждом мелком городке США наверняка есть по одному такому проповеднику, просто без армии вооружённых до зубов маньяков.

Spider-Man - слишком много QTE

В предыдущей игре Insomniac - Sunset Overdrive - все трюки выполнялись самостоятельно. Управление давалось не просто, была ощутима кривая обучения, зато потом вы чувствовали себя как в лучших частях Tony Hawk’s Pro Skater, населённых мутантами. Но в этот раз студия делает Спуди для куда более широкой публики. Существует опасение, что наиболее впечатляющие акробатические выкрутасы Человека-паука будут превращены в QTE, чтобы не отпугнуть клинических казуалов.

Sea of Thieves - недостаток контента

Симулятор пьянства, игры на гармошке и хождения по доске находился в производстве достаточно долго - 3 года. При этом главный вопрос всех участников бета-тестирования такой: хватит ли контента на игру за $60? Сколько у Rare ещё тузов в рукаве, то есть не показанных в бете особенностей геймплея, вроде того же кракена, который пока что присутствует лишь в тизере? Ответы на эти вопросы мы получим совсем скоро: релиз состоится 20-го марта.

Kingdom Hearts III - невероятное количество рекламы

Первые признаки навязчивого продакт плейсмента появились ещё в Final Fantasy XV. Audi, American Express, популярный бренд японской лапши - всё это прочно угнездилось в JRPG, которая когда-то не имела ничего общего с реальным миром. При этом стоит отметить, что в Kingdom Hearts III и так странная концепция - героев Disney уже можно воспринимать как плейсмент. Если к ним добавить и другие бренды, можно будет смело говорить о перегрузке рекламой.

CoD Black Ops IIII - королевская битва в виде DLC

Столь ожидаемый многими шутер с неправильной римской IIII в логотипе может подкинуть весьма неприятный сюрприз. Каждый год Activision продаёт страждущей публике обычную CoD и её deluxe-вариант - по цене в 2 с лишним раза дороже. Есть опасение, что столь популярный нынче режим battle royale станет частью платного DLC. С точки зрения обычного геймера - беда и печаль, однако для Activision с нынешним трендом игр-сервисов это будет самая настоящая норма.

Crackdown 3 - полный провал облачного уничтожения

Такое ощущение, что мы говорим об “инновационном облачном уничтожении” уже целую вечность, ибо Crackdown 3 была заявлена ещё в 2014-м году. После многочисленных переносов обозначилась точнейшая дата релиза - второй-третий квартал 2018. При этом в последних роликах уничтожение окружения отодвинули на третий план, и разработчики сказали, что оно будет не во всех режимах игры. Такими темпами “тотальное уничтожение мегаполисов, просчитываемое серверами Microsoft” могут вообще напрочь отменить.

God of War - назойливый сынуля

Судя по трейлерам, сыну Кратоса порядка 12-ти лет. Самый ужасный возраст: существо более не является няшным младенцем, уже мнит себя взрослым мужиком, при этом по факту являясь лишь спиногрызом, не зарабатывающим собственных денег. И если Элой из Horizon Zero Dawn вырастает очень быстро, то с сынулькой Кратоса вам предстоит нянчиться всю игру. Вангуем: отпрыск как минимум обломает кайф аватару войны в плане богинь нордического пантеона. Поразвлечься, как в былые времена с горячими гречанками, уже не получится.

Red Dead Redemption 2 - фокус на онлайне

И вновь как в ночном кошмаре в холодном поту: игры как сервисы, “шлейф прибыли”, повторяющиеся траты. GTA V продолжает быть финансовым титаном, но не благодаря своей запоминающейся истории (которую многие подзабыли), а вследствие фантастического успеха GTA Online. Всё это может натолкнуть Take Two на очень нехорошие мысли. В частности, делать сюжетную кампанию халатно, в полсилы, но зато бросить все трудовые ресурсы на создание онлайн-компонента с микротранзакциями. Это будет поистине чёрный день в истории мирового игропрома.

Также по теме