Он также поделился “геймплейным” видео, в котором запечатлел комнату в движении. Остальные работы дизайнера вы можете найти на его странице ArtStation.
0
Дизайнер перенёс локацию из TES II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Игра 1996г. с графикой 2018г.

Технический дизайнер из Турции Джем Тезджан поделился с миром своей последней работой – переносом локации из горячо любимой им но слегка устаревшей RPG The Elder Scrolls II: Daggerfall на современный движок Unreal Engine 4.
Он также поделился “геймплейным” видео, в котором запечатлел комнату в движении. Остальные работы дизайнера вы можете найти на его странице ArtStation.
Он также поделился “геймплейным” видео, в котором запечатлел комнату в движении. Остальные работы дизайнера вы можете найти на его странице ArtStation.