0

Руководитель Epic Games: Судьба Fortnite висела на волоске

Руководитель Epic Games: Судьба Fortnite висела на волоске
Эд Зобрист, руководитель издательского подразделения Epic Games, поделился подробностями о том, как создавался сверхпопулярный в наши дни режим Battle Royale для шутера Fortnite. Как оказалось, тех феноменальных показателей, которыми сегодня может похвастаться проект, могло бы и не быть – изначально разработчики не планировали создавать режим «королевской битвы» и уж тем более делать его бесплатным.

Также они объяснили, что Battle Royale была создана буквально за два месяца, и то – большая часть команды разработчиков в тот момент занималась поддержкой и совершенствованием только что вышедшей основной части игры, заключавшейся в кооперативном убийстве монстров. Из-за этого для создания режима им пришлось привлечь к проекту авторов Unreal Tournament.


И наконец, решение отделить режим «королевской битвы» от основной игры было принято всего за две недели до её релиза, и буквально за несколько дней до анонса её выхода. Таким образом Fortnite Battle Royale стала отдельным проектом, который, в отличие от основной игры, распространялся бесплатно. И это стало одним из немаловажных факторов, которые в будущем привели к феноменальной популярности игры.

Также по теме