0

Star Wars: The Old Republic – Legacy

Самое крупное обновление со старта проекта. 

Star Wars: The Old Republic – Legacy

В минувшую пятницу в Star Wars: The Old Republic вышло самое крупное обновление с момента запуска игры — Legacy. Система «наследования», в честь которой и назван патч, становится активной после того, как ваш основной персонаж пройдет первый сюжетный акт. Она позволяет вам выстроить сложную цепочку связей между всеми вашими героями: они могут быть супругами, родителями, братьями, соперниками, и так далее, объединенными под одной фамилией.

Чем больше у вас персонажей и чем чаще вы ими играете, тем скорее набираете новые уровни «наследства», открывая все больше способностей. Например, члены «династии» сумеют использовать способности других классов, которые есть в «фамильном древе». Представьте себе контрабандиста, в самый разгар битвы вдруг удушающего врага с помощью Силы. Кроме того, прокачав несколько персонажей до максимального уровня, вы снимаете все ограничения по расам и классам при создании новых героев: можно создать хоть чистокровного ситха-джедая. Улучшения для кораблей, фамильные наборы брони — в общем, самых упорных отцов семейства ждут многочисленные блага.

[video: http://gmbox.ru/video/treyler-star-wars-old-republic]

Прочие улучшения включают в себя настолько переработанные умения классов, что всем игрокам безвозмездно сбросили все ранее вложенные очки навыков, в кои-то веки настраиваемый по своему вкусу интерфейс, гильдейские банки и массу мелких поправок вроде способности быстро бегать, выдаваемой каждому персонажу сразу на первом уровне. А еще всем активным подписчикам подарят по забавной рогатой зверушке.

Любители PvP оценят новую зону боевых действий Novare Coast, на которой могут сражаться две команды республиканцев или имперцев (как в хаттболе), а игроки высоких уровней узнают продолжение истории про эпидемию ракгулей в новом «флэшпойнте» The Lost Island.

Конечно, здорово, что разработчики вносят столь масштабные изменения в игру не в виде платных дополнений. Другой вопрос, что почти все новшества Legacy нацелены на удержание существующих пользователей, а не привлечение новых. Когда-то забитые под завязку серверы ныне пустуют, а регулярно устраиваемые бесплатные выходные и прочие «месяцы в подарок» для самых верных игроков сигнализируют о продолжающемся оттоке подписчиков.

С другой стороны, в BioWare озаботились этим менее чем через полгода после запуска проекта, а не пошли по стопам создателей Warhammer Online и Age of Conan, спохватившихся, когда удерживать стало уже некого. Так что порадуемся прозорливости авторов SWTOR – будущее последнего заметного представителя MMO с абоонентской платой пока еще не столь мрачно.

Также по теме