0

Успеть за 52 часа: игры для GDC 2018 создавались в поезде на скорость

Разработчики видеоигр знают толк в развлечениях.

Успеть за 52 часа: игры для GDC 2018 создавались в поезде на скорость
В этом месяце с 15 по 17 марта в США прошел довольно необычный ивент для видеоигровых разработчиков. Всем желающим представителям игропрома предлагалось попробовать создавать игры во время поездки на поезде.

Мероприятие получило название Train Jam, что в вольном, но достаточно достоверном переводе означает ничто иное, как «тусовка в поезде». Тусовка, конечно же, не совсем обычная, а с нердским уклоном. Во время поездки разработчики занимались своим любимым делом: создавали игры, играли в них, общались на тему игр, ну и все в подобном роде.

Поезд направлялся из Чикаго в Сан-Франциско, на конференцию разработчиков GDC 2018. Да-да, ту самую, на которой состоялась ежегодная церемония вручения премии Game Developers Choice Awards, о чем Геймбокс писал ранее.

Конечно же, была еще масса способов добраться до места назначения, но по сравнению с “тусовочным” поездом все они кажутся скучными. Время в пути составило примерно 52 часа, за которые разработчики со всего мира успели как следует разогреться перед официальным мероприятием.

Идея устроить тематическую поездку на поезде в качестве разогрева перед GDC 2018 пришла в голову девушке по имени Адриель Валлик. Госпожа Валлик — независимый разработчик из Нидерландов. Идею она почерпнула из собственного опыта, в 2013 году Валлик примерно таким же образом добиралась до PAX.

Помимо праздного времяпрепровождения перед разработчиками также стояла и определенная задача. Перед поездкой все участникам этого видеоигрового трипа была озвучена идея для игры. В течение последующих 52 часов они должны были разбиться на команды, разработать концепт и, собственно, сделать игру.

Позже на самой конференции GDC 2018 было организовано специальное место, где можно было посмотреть на получившиеся игры.

Напомним, что игрой года в рамках Game Developers Choice Awards была признана The Legend of Zelda: Breath of the Wild от компании Nintendo, также получившая премию в номинации за «Лучший звук». Две премии также получила красочная головоломка Gorogoa, завоевавшая награды «Лучшая мобильная игра» и «Награда за инновации».

Среди отдельных личностей, получивших награды в этом году, оказались геймдизайнер Тим Шейфер («Награда за достижения в игровой индустрии») и инди-разработчик Рами Исмаил («Амбассадор игровой индустрии»).

Также по теме