0

«Голливудский реализм» погубил самый перспективный VR-шутер

История падения Bravo Team.

«Голливудский реализм» погубил самый перспективный VR-шутер
Ранее этим месяцем британская студия Supermassive Games, в своё время подарившая нам хоррор Until Dawn, выпустила свой вот уже третий по счету VR-проект – шутер Bravo Team. Исходя из предыдущих игр компании, многие сулили новому VR-экшену большой успех. Однако геймеров ожидало разучивание – амбициозный проект оказался очередным “wave шутером”, геймплей которого практически не выходил за рамки обычного тира с подвижными мишенями.

И на днях несколько сотрудников студии дали анонимное интервью изданию Eurogamer, раскрыв причину столь яркого провала. Как оказалось – руководство компании поставила себе слишком высокие задачи, не взяв в расчет весьма скромный рабочий ресурс и поставив сотрудникам абсолютно невыполнимые дедлайны.


Студия задалась целью сделать шутер настолько реалистичным, чтобы тот выглядел бы не хуже голливудского фильма. Для примера, команде поставили задачу избавиться от необходимости в стандартном интерфейсе, который часто используется в шутерах – индикаторе жизней, количества патронов и прочей информации, помогающей игроку. Однако создание замены подобной системы – трудная задача, которая требует от команды достаточного времени. А времени было в обрез.

Результатом стало огромное количество контента, которое просто не попало в игру. Так, например, первоначально разработчики планировали добавить в шутер как минимум 10-15 различных огнестрельных орудий. К концу же разработки им пришлось затянуть пояса, ограничившись лишь четырьмя.

Также по теме