0

Автопоизводители продают машины с помощью VR

Компании используют виртуальную реальность для презентации и рекламы новых моделей.

Автопоизводители продают машины с помощью VR
Производители автомобилей уже давно используют высокие технологии в самих машинах, но в последнее время компании начали активно внедрять их в маркетинг - виртуальная реальность уже стала одной из самых перспективных технологий для презентации новинок.

Крупные автопроизводители уже активно работают над AR и VR-проектами, которые помогают презентовать машины в максимально выгодном свете и привлекать покупателей с помощью эффектных игровых рекламных проектов.

На современных автовостывках VR и AR-технологии используются всё активнее, и особенно сильно заметно это на New York International Auto Show. На этом шоу почти все крупные автоконцерны прибегают к помощи высоких технологий чтобы продемонстрировать свои последние достижения и разрекламировать свои топовые модели автомобилей.


Например, Chrysler использует на выставке The Dodge Drag Strip Simulator - особый VR-аттракцион, с помощью которого компания показывает посетителям насколько мощные и быстрые Dodge Demons, давая возможность посоревноваться на виртуальных версиях этих автомобилей, сидя за рулём реальной версии.

При этом вся система тщательно отлажена таким образом, чтобы ощущение от вождения виртуальной Dodge Demons было максимально приближено к вождению реальной версии машины, включая всё её механических характеристики. Аналогичные рекламные VR-аттракционы многие производители автомобилей использовали и в январе на North American International Auto Show.


Более того, некоторые производители уже используют VR-технологии для рекламы бренда - как компания Ford, которая подготовила VR-аттракцион The City of Tomorrow (“Город завтрашнего дня”, то есть город будущего), в котором зрителям демонстрируют футуристический город будущего, наполненный летающими автомобилями Ford.

Также многие компании, включая Cadillac и Lexus, используют виртуальную реальность для повышения продаж дилеров - с помощью особого VR-приложения потенциальные покупатели могут оценить любую интересующую его модель, открыть дверь и осмотреть салон, даже если автомобиля нет на данный момент в выставочном зале.

Также по теме