0

Amazon бросила гейминг, а как же Star Citizen?

Amazon бросила гейминг, а как же Star Citizen?
Amazon прежде всего известна своей торговой площадкой, на которой продает различные товары через интернет. В целом же это технологический гигант, чья деятельность направлена не только на торговлю через интернет, но и на прочие отрасли, включая разработку целого ряда устройств, софта и даже игр.

В 2014 г. компания Джеффа Безоса так далеко шагнула в гейминг, что приобрела видеоигровую студию Double Helix. Но похоже, что теперь попытки Amazon как следует обосноваться в игропроме остались в прошлом. Во всяком случае, один из наиболее крупных проектов компании — то есть полноценная самостоятельная игра — теперь отменен.

Студия работала над игрой под названием Breakaway, но на днях команда разработчиков опубликовала на Reddit сообщение о том, что проект более не находится “в активной разработке”. Иными словами, он заморожен. Навсегда, или же компания еще вернется к нему — этого мы пока не знаем.

Причины остановки работы над Breakaway также не сообщаются. Команда лишь отметила, что несмотря на все усилия разработчикам так и не удалось вывести игру на желаемый уровень, поэтому в студии решили переключиться на другие проекты.

А ведь идея самой Breakaway была на первый взгляд очень даже интересной. Игроки делились на две команды, каждой из которых предстояло, грубо говоря, забить как можно голов сопернику. Все это, конечно, совсем не похоже на футбол, а скорее напоминает марш-броски со сферами в Destiny, оформленные в стилистике Smite.

Игрокам предлагался выбор из нескольких мистических героев, что еще раз отсылает нас к Smite. Что пошло не так сказать сложно. Неужели компания сделала ставку на MOBA-игры и hero-шутеры, а потом «королевские битвы» спутали Безосу все карты?

Еще одной интересной особенностью Breakaway было то, что игра должна была предоставить уникальные возможности по интеграции с Twitch, который, как мы знаем, тоже принадлежит Amazon. Стримеры, к примеру, смогли бы приглашать в игру своих подписчиков, играть с людьми из чата. Звучит очень круто, это действительно могло бы перевернуть представление о гейминге и стриминге игр.

Но теперь все это осталось лишь в наших бурных фантазиях. Интересно и то, как Amazon будет вести себя в плане гейминга дальше. Если она закрывает настолько интересный проект, не разочаровалось ли руководство в игровой индустрии в целом?

Почему нас это волнует? Потому что Breakaway — не единственный пример присутствия Amazon в игровой индустрии. Как мы уже отметили, ей принадлежит крупнейшая игровая стриминговая площадка в мире. А еще Amazon владеет правами на Lumberyard — движок, на котором сегодня собирается Star Citizen.

Star Citizen — один из наиболее амбициозных и неоднозначных проектов в игрострое нашего времени. Его шансы превратиться в готовый продукт и так не все высоко оценивают, а с учетом последних новостей от Amazon у скептиков появляется еще больше поводов для беспокойств.

Движок нуждается в постоянной поддержке, а если компания Джеффа Безоса больше не готова смотреть на игровую индустрию серьезно, то сократится и финансирование отрасли. В этот самый момент команда разработчиков Star Citizen рискует оказаться в неловкой ситуации. Как бы не пришлось переезжать обратно на CryEngine, и многочисленным частным инвесторам это вряд ли понравится.

Также по теме