0

Electronic Arts рассказала о своих планах по борьбе с Call of Duty

Electronic Arts рассказала о своих планах по борьбе с Call of Duty

Всего три года потребуется серии шутеров Battlefield, чтобы догнать и перегнать своего главного конкурента — Call of Duty. Такой прогноз сделал вице-президент Electronic Arts Джефф Браун (Jeff Brown). 

«Добро пожаловать в высшую лигу, — с иронией начал Браун свое обращение к Activision после серии задорных реплик со стороны последних. — Мы в курсе, что вы тут новенькие, но вас должны были предупредить — у нас тут серьезная конкуренция. Вам есть из-за чего понервничать. В прошлом году Activision захватила 90% рынка шутеров. В этом году Battlefield 3 снизит этот процент до 60-70. Такими темпами, вы вылетите с него за два-три года». 

Коллега Брауна по EA, глава европейского подразделения компании Йенс Уве (Jens Uwe) подтвердил, что «это займет некоторое время, но вполне выполнимо». По его словам, EA уже справлялась с положением отстающего на рынке. «Мы доказали это на примере FIFA, — отметил Уве. — Мы были позади. Мы переписали игровой движок и вернулись с игрой высочайшего уровня. Это заняло у нас пару лет, но сейчас мы явно лидируем [на рынке футбольных симуляторов] и намерены повторить свое достижение». 

Последние два года в плане шутеров прошли под знаком игр от Activision. Call of Duty: Modern Warfare 2, вышедший в ноябре 2009, за полгода продался тиражом в 20 млн. копий; Call of Duty: Black Ops сделал четверть этой суммы в первые сутки (!) продаж, в итоге побив все возможные рекорды. 

На осень 2011 года запланировано два конкурирующих проекта: Battlefield 3 (27 октября) и CoD: Modern Warfare 3 (8 ноября). По эмоциям пока что удача на стороне первых: аналитики предсказывают BF3 как минимум 11 млн. проданных копий. Кроме того, разработка DICE была признана лучшей на недавней выставке Gamescom.

Также по теме