0

E3 2018: даты крупнейших конференций и всё, что хотелось бы на них увидеть

E3 2018: даты крупнейших конференций и всё, что хотелось бы на них увидеть
Синдром компрессии времени - штука коварная. Казалось бы, прошло всего ничего, а уже вновь можно говорить о том, что скоро Е3. И ведь действительно: каких-то полтора-два месяца, и Е3 2018 обрушит весь свой хайп на головы страждущих геймеров. Gmbox решил напомнить вам подтверждённые даты пресс-конференций воротил мира игрового бизнеса, а заодно и немного порассуждать на тему того, что мы от них хотели бы услышать. А лучше - увидеть.

9 июня - Electronic Arts

EA немного поправила свою подмоченную скандалом с лутбоксами репутацию, раздавая вторую копию кооперативного приключения A Way Out бесплатно. Уровень народного гнева немного спал, и теперь геймеры могут воспринимать информацию адекватно. В этом плане хотелось бы увидеть живой, неоркестрированный геймплей Anthem.

И понять самое главное: почему стоит играть именно в это, а не в Destiny, The Division или вообще в бесплатный Warframe. Потому что жанр - ровно тот же самый: очень долгий кооп-гринд шутер с элементами ММО, включая медленное и весьма комплексное развитие вашего персонажа.

10 июня - Microsoft

К Microsoft уже ставший традиционным вопрос: выйдет ли вообще Crackdown 3, и если да, то будет ли в нём хоть на каком-то уровне реализовано великое обещанное “облачное разрушение мегаполисов”? Но помимо этой набившей оскомину темы - а также вероятного процентов на 10 анонса Halo 6 - интересует фундаментальное направление дальнейшего развития игрового подразделения компании.

Потому что в этом плане - сплошные конфликтующие сигналы: закрыли целый ряд студий (нового Fable можно не ждать), аннулировали амбициозные проекты (прощай, Scalebound) и размыли понятие консольного эксклюзива, позволив запускать все first party-новинки на Windows 10.

С другой стороны, Фил Спенсер сравнительно недавно заявил, что компания вновь прочувствовала важность эксклюзивово, и собирается в обозримой перспективе открывать новые или даже покупать существующие студии для создания игр. В ходе Е3 хотелось бы понять, насколько Microsoft продвинулась в данном направлении. А то объективно мощнейшая (среди консолей) Xbox One X есть, а игр на ней нет. В смысле, именно first party-эксклюзивов.

Bethesda

Ожидая мероприятие этой компании, читайте про себя мантру “TES VI - мистика”. Конечно, в целом у The Elder Scrolls VI куда больше шансов на существование чем, скажем, у Half-Life 3, но чтобы о проекте заявили уже этим летом - нет, вряд ли. Скорее всего, во вселенной TES пока ограничатся очередным крупным DLC для TES Online.

Франшизы Dishonored и Prey из-за неудовлетворительных (по меркам такого гиганта, как Bethesda) продаж могут поставить на паузу, для Wolfenstein II можно создать крупный DLC/standalone по образу и подобию The Old Blood, ну а Doom II - Hell on Earth тизерят уже открытым текстом.

Самый большой знак вопроса - Starfield. Даже если компания готовит не сумасшедшую тотальную революцию а-ля Death Stranding, а “всего лишь” собственное прочтение Mass Effect на улучшенном движке Fallout 4, мы уже будем на седьмом небе от счастья. Также единицы из нас интересуются будущим VR-направления Bethesda. Будут ли какие-то крупные порты на VR, может даже новинки, или компания в конечном итоге всё же посчитала этот рынок слишком нишевым?

11 июня - Sony

God of War - новый хит на все времена (как и ожидалось), по Days Gone уже столько роликов, что как будто-бы сам поиграл, и главнейшей интригой становится, естественно, Death Stranding. Хидео Кодзима - гений, без всяких шуток. Но вот специфический момент: это человек одной франшизы. Как-то раз маэстро признался в том, что устал ещё после MGS 2… но всё-таки сделал после этого ещё аж 3 части, причём на выдохшееся непойми что а-ля Tomb Raider: Angel of Darkness они похожи не были.

Получится ли воспроизвести wow-эффект MGS, вышедшего на первой PlayStation, и совершить Вторую Геймерскую Революцию? Годика через три посмотрим. В смысле, в первом геймплейном трейлере. Ну а на Е3 2018 ждём хотя бы очередного мистического тизера минуты на четыре.

Ещё одна интрига Sony - “железная”. Первые тех. спецификации предполагаемой PS5 уже вбросили в интернет, и судя по ним, грядущая приставка будет приблизительно в 23 000 раз мощнее Xbox One X, но ждать её стоит не ранее 2020 года. Посмотрим, что скажет сама японская компания. И скажет ли.

12 июня - Nintendo

Здесь всё проще пареной репы. Switch и так разлетается, словно корова слизывает горячие пирожки с прилавка, и никакого технического апгрейда портативной консоли от Nintendo пока не требуется - хипстеры и так купят. По играм всё тоже очевидно: высокобюджетный новый Марио уже вышел, Zelda - тем более. Nintendo осталось продолжить свою третью по популярности франшизу - Metroid, и будет всем любителям NSFW-роликов с Самус Аран в главной роли счастье. Только нужен полноценный Metroid, с бюджетом как у Zelda. Отмазки в стиле непонятного римейка только для 3DS не засчитываются.

Также по теме