0

Анализ производительности God of War

Издание Digital Foundry представило свой технологический отчет по всей физике, вовлеченной в процесс размахивания топора Кратоса.

Анализ производительности God of War
Издание Digital Foundry представило свой технологический анализ God of War – журналисты разобрали игру по винтикам, составив подробный отчет не только по производительности игры на PS4 и PS4 Pro, но и скрупулёзно описали все интересные возможности движка игры. Например, они отметили, Кратос и его противники способны уничтожить многие объекты в игре. А каждый взмах топора главного героя порождает за собой потоки воздуха, который колышет траву под ногами война и листву на деревьях.


Напомним, что успех новой игры признали не только многочисленные журналисты – большинство изданий поставило God of War максимальную оценку – но даже и конкуренты разработчиков: глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил главу Sony с отличным проектом.

Также стоит упомянуть парадокс, который подметило издание Polygon: God of War - отличная игра про отношения отца и ребёнка, но играть в неё вместе с ребёнком нельзя. Несмотря на изменившуюся конву повествования (Кратоса теперь сопровождает его сын), это всё ещё God of War, а потому главный герой продолжает зрелищно втаптывать черепа противников в землю и разрывать их на куски голыми руками.

Также по теме