6

5 фильмов по играм, которые не стоило снимать

Особенно слабонервным геймерам некоторые картины из списка смотреть не рекомендуется.

5 фильмов по играм, которые не стоило снимать
Недавно в прокат вышел фильм «Рэмпейдж». Отзывы на него в целом нормальные, однако многие отмечают, что фильму недостает безбашенности и, проще говоря, “рампаги”. Тем более с учетом того, что он отсылает нас напрямую к видеоиграм.

Любопытен тот факт, что в рекламной кампании картины авторы не особенно-то афишируют связь с видеоиграми. И на то есть свои причины. Ведь мы знаем, что далеко не все фильмы по видеоиграм получаются хорошими. Портал Metro приводит список из 5 фильмов по видеоиграм, которые не стоило снимать, и Геймбокс делится им с вами.

Super Mario Bros. (1993)

Картину можно определенно назвать провалом, если все ключевые фигуры, принимавшие участие в ее создании, жалеют о факте ее появления на свет. Взять красочную атмосферу оригинальной игры и превратить ее в «придурковатую» экшн-комедию в стиле киберпанк — что ж, сейчас уже очевидно, что ничего хорошего из этого получиться не могло. Интересно, был ли у авторов шанс осознать это до того, как выпускать фильм. Экранизация Super Mario Bros. изрядно подпортила карьеру Боба Хоскинса, которая на тот момент как раз бурно развивалась. Позднее он признался, что этот фильм — одно из его главных разочарований в жизни.

Street Fighter (1994)

Годом позднее на экранах появился не менее странный фильм по Street Fighter, который в целом ничем не отличается от всех остальных картин, в которых принимал участие Жан-Клод Ван Дамм в те годы. Только на этот раз в кадре можно наблюдать обилие косплея разного уровня схожести с оригиналом. В коллекции Ван Дамма есть довольно неплохие фильмы (для боевиков того времени), однако к экранизации Street Fighter все же стоило подойти иначе.

Max Payne (2008)

В качестве оправдания для картин по Super Mario Bros. и Street Fighter может служить тот факт, что эти фильмы были основаны на играх, где сюжет — не ключевой элемент. Это же можно расценивать и как творческую свободу, но авторы использовали этот бонус своеобразно. А вот Max Payne, напротив, сугубо сюжетная игра, фильм по которой получился второсортным триллером с Марком Уолбергом в главной роли. Выражение его лица в трейлере отлично характеризует эмоции тех, кто смотрел этот фильм — полное недоумение.

Assassin’s Creed (2016)

В списке начали появляться картины, которые вышли в относительно недавнем прошлом. Экранизация Assassin’s Creed 2016 года обещала быть интересной, если учитывать актерский состав (как-никак, сам Майкл Фассбендер в главной роли), инди-режиссер, приличный бюджет. Но все это не пошло фильму на пользу. В итоге мы получили невнятную историю, нить которой к концу теряется окончательно. Перегруженность сюжета, куча несостыковок и отсутствие внятной мотивации персонажей ставят крест на всех прелестях каста, и даже на великолепной постановке трюков.

Warcraft (2016)

В том же году мы увидели и фильм по культовой франшизе Blizzard. С бюджетом более $160 млн картина стала одним из самых главных разочарований нашего времени. Многие надеялись, что именно эта экранизация навсегда изменит представление широкой общественности о фильмах, снятых по видеоиграм. Увы, этого не произошло. При этом кино нельзя назвать отвратительным. Это вполне нормальный, ничем особенно не выдающийся продукт в стиле фентези. Но вы же понимаете, что геймеры надеялись на возникновение новой бессмертной серии фильмов, вроде Star Wars, которая будет рассказывать истории из мира Warcraft параллельно с WoW, и которой можно будет гордиться и восхищаться поколениями.

Также по теме