0

Знаменитый блогер назвал Youtube "отчимом-алкоголиком"

Знаменитый блогер назвал Youtube "отчимом-алкоголиком"
Постоянно меняющиеся правила монетизации и рекомендаций Youtube не только мешают обосноваться на платформе новичкам, но и выгоняют с неё старожилов: один из популярнейших блогеров сервиса сравнил Youtube с “отчимом-алкоголиком” и заявил, что его шоу может закрыться.

Филипп де Франко - старожил Youtube, который создаёт ролика на этой платформе уже более 10 лет. На протяжении этих лет его канал неоднократно входил в список один из самых прибыльных и популярных каналов сервиса, и сейчас у Франко более 6 млн подписчиков.

Однако, несмотря на известность и “стаж” блогера, в последнее время дела у блогера идут неважно, и виной тому новые алгоритмы Youtube. Популярные (и не очень) блогеры уже давно начали жаловаться на демонетизацию роликов, причины которой Youtube обычно никак не объясняет, но теперь у них появилась новая проблема: “подавление просмотров”.


По словам Филиппа де Франко и многих других популярных ютуберов, в последнее время их многие ролики на Youtube набирают меньше просмотров, чем обычно. И связано это не с тем, что Youtube не показывает их в блоках рекомендованных или набирающих популярность, а в том, что Youtube почему-то начал скрывать новые ролики даже от подписчиков канала.

В какой-то момент Youtube почему-то просто перестал демонстрировать части подписчиков на различные каналы новые ролики их любимчиков - они просто не отражаются на главной странице или во вкладке “Подписки”. Эта не новая проблема, но недавно она начала принимать всё более угрожающие масштабы - для некоторых блогеров такое “подавление просмотров” стало не исключением, а правилом.

Причём Youtube своё решение прятать новые ролики от подписчиков никак толком не объясняет: у них есть некий самообучающийся алгоритм, и этот алгоритм решил, что так будет лучше. Всё это приводит к значительному умвеньшению просмотров и, следовательно, доходов блогеров на Youtube.


По словам Филиппа де Франко, волна демонетизации вместе с волной “подавления просмотров” ставит под вопрос сам факт существования его шоу - сейчас оно уже не приносит того дохода, что раньше, а вскоре может стать попросту убыточным, и в таком случае Франко придётся закрыть свою самую известную рубрику.

И теперь ему (как и многим другим крупным блогерам) придётся делать меньший акцент на Youtube - ведь работа с этой площадкой, по выражению самого де Франко, стало похожа на работу с небрежным отчимом-алкоголиком, от которого никогда не знаешь, чего ожидать.

Также по теме