0

Activision Blizzard наняла Nielsen, чтобы оценить киберспорт

Activision Blizzard наняла Nielsen, чтобы оценить киберспорт
Activision Blizzard объявила о начале сотрудничества с аналитической компанией Nielsen, которая займётся оценкой рекламы и спонсорских кампаний всех её киберспортивных брендов и мероприятий.

По словам Activision Blizzard, для получения информации Nielsen применит методики, которые ранее использовались для оценки рекламы и спонсорства в классическом спорте. «Если бренд “Икс” купил спонсорский пакет рекламы, благодаря которому их логотип будет показан в одной из наших трансляций, то Nielsen измерит размер этого логотипа, контекст его появления в трансляции и количество эфирного времени, когда он был виден. Это будет сделано для того, чтобы получить адекватную оценку количества услуг, которые компания получит взамен затраченных ею денег».


Управляющий директор и руководитель киберспортивного отдела Nielsen Николь Пайк прокомментировала заключение контракта с Activision Blizzard: «Рынок киберспорта обладает огромным потенциалом, но при этом он до сих пор недооценен многими представителями рынка. Мы рады тому, что нам доведётся работать с компанией Activision Blizzard, которая проявила инициативу в продвижении данного рынка»

Также по теме