0

Российский оператор «Акадо» поддержит отечественный киберспорт

Компания также принимает участие в проведении «Стримфеста» уже второй год.

Российский оператор «Акадо» поддержит отечественный киберспорт
«Акадо Телеком» выступил телекоммуникационным партнером главного игрового фестиваля весны «Стримфест», который прошел на площадке «Технополис» 21 апреля. Для организации проводного высокоскоростного интернета и трех зон WiFi компания построила каналы связи общей пропускной способностью 2,1 Гбит/с. Благодаря этому участники фестиваля смогли запускать в эфир от 100 стримтрансляций одновременно.

Как отмечается в официальном пресс-релизе, «Акадо Телеком» поддерживает «Стримфест» уже второй год.

По словам заместителя генерального директора по коммерческой деятельности «Акадо Телеком» Максима Чернова, на фестивале его участникам была предоставлена возможность пройти предварительную регистрацию на киберплатформу «Акадо Арена». Платформа станет одним из источников данных для интеллектуальных систем на основе современных алгоритмов машинного обучения.

Платформа также позволит использовать эти уникальные данные для усовершенствования системы обучения игроков и развития искусственного интеллекта учеными Сколтеха.

«Наша компания выходит на рынок киберспорта. Для «Акадо Телеком» это перспективное направление: в России, к стримингу и, в частности, к киберспорту, большой интерес, о чем свидетельствует масштаб «Стримфеста». Основная часть стримеров – продвинутые молодые люди, активные пользователи интернет-услуг. Это наша целевая аудитория», — заявил Максим Чернов.

«Старые медиа уходят или видоизменяются, а новым достаточно веб-камеры и стабильного интернета. «Стримфест» — это точка входа на новый медиарынок. У нас фестиваль живого общения, но запустить прямой эфир с ежегодного праздника стримкультуры — особенное удовольствие. С помощью «Акадо» мы организовали две официальные трансляции с фестиваля, больше 80 стримов со стационарных стримпозиций и несколько десятков прямых репортажей — так называемых IRL-стримов. «Стримфест» — крупнейшее в России мероприятие по количеству одновременных трансляций», - говорит директор фестиваля Михаил Лисецкий.

Ранее Геймбокс также писал о том, что Федерация компьютерного спорта России представила уникальную программу «Киберспортсмен ФКС России». Зарегистрировавшись в данной системе, игроки получат возможность присоединиться к первому в СНГ объединению киберспортивного сообщества с доступом к специально разработанным партнёрским акциям, скидочным программам, эксклюзивным турнирам — и рядом других преференций.

Программа разработана ФКС при поддержке ведущих компаний, вовлеченных в данную индустрию. При этом спектр партнёров будет охватывать всю деятельность киберспортсмена: от профессионального оборудования до мест тренировок, от развлечений до изучения иностранного языка.

Стриминговая культура среди геймеров продолжает бурный рост, и на фоне этого тренда появляется все больше сообщений о том, что игры на Twitch и прочих платформах смотрят больше, чем традиционный спорт по телевизору.

Геймбокс ранее публиковал выводы исследования Limelight Networks. Мы писали, что просмотр игр онлайн уже превзошел по популярности спортивные матчи, транслируемые по ТВ. Что ж, если взять среднее значение по всем странам, в которых проводилось исследование, и объединить киберспорт с просмотром всех остальных игровых стримов, то это действительно так.

Однако наши коллеги с портала Forbes предлагают изучить полученную Limelight Networks еще чуть более тщательно. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Также по теме