0

Fortnite для iOS зарабатывает в 5 раз больше PUBG

Несмотря на ограниченную базу пользователей.

Fortnite для iOS зарабатывает в 5 раз больше PUBG
Творение Брендана Грина — PlayerUnknown’s Battlegrounds — продолжает проигрывать в битве за доминирование на рынке «королевских битв» своему основному конкуренту — Fortnite от Epic Games.

Портал Gamesindustry.biz пишет, что мобильной версии PUBG удалось сгенерировать лишь треть выручки на платформах Android и iOS в сравнении с Fortnite, мобильная версия которой имеется пока только на iOS.

Речь идет о результатах за первую неделю монетизации. Обе игры появились на рынке в марте, однако PUBG получила возможность приносить деньги лишь на прошлой неделе.

Аналитическая компания Sensor Tower сравнила первые недели монетизации игр и пришла к выводу, что Fortnite привлекает больше средств, несмотря на достаточно ограниченный выбор загрузок.
На графике видно, что версия Fortnite для iOS за первые семь дней смогла сгенерировать в пять раз больше дохода, чем PUBG на той же платформе и за аналогичный период времени.

В итоге Fortnite, которая пока доступна только владельцам смартфонов от Apple, за первую неделю привлекла $3,7 млн. Обе версии PUBG — для iOS и Android — смогли заработать лишь $1 млн. При этом стоит отметить, что аналитики в своих подсчетах не учитывали Китай.

Примечательно и то, что Fortnite удается генерировать больше денег при ограниченной базе пользователей. И речь, в данном случае, идет не только о платформе: на старте игра была доступна только по приглашению. В то же время мобильную версию PUBG к моменту запуска монетизации скачало уже более 22 млн пользователей.

Тем временем ПК-версия PUBG на днях получила крупное обновление. Пока все отдыхали на майских праздниках сотрудники студии Bluehole трудились: PUBG получила глобальный патч, который изменил баланс оружия, добавил новую снайперскую винтовку и новый автомобиль. А самое главное, что в игре появилась долгожданная возможность выбора карты.

Фанатам PUBG стало доступно крупное обновление, которое улучшает и изменяет самые различные аспекты игры. Одним из главных нововведений патча стало изменение баланса оружия: разработчики решили исправить тотальное доминирование штурмовых винтовок, а потому они понерфили соответствующие модели оружия и бафнули все остальные. Подробнее обо всех изменениях Геймбокс писал ранее.

Тем временем другая аналитическая компания — SuperData — недавно представила свой анализ рынка игровой индустрии, и, судя по представленным цифрам, режим Battle Royale в Fortnite является не только одной из самых популярных игр современности, но и самой успешной и прибыльной free-to-play консольной игрой за всю историю индустрии.

Сама игра абсолютно бесплатна, однако среди доступного игрокам контента есть масса различных опциональных косметических предметов, вроде скинов персонажей, оружия, одежды и эмоций. И если верить статистике SuperData, игроки вкладывают в эти внутриигровые предметы огромные суммы денег.

Также по теме