0

Европа по достоинству оценила второго «Ведьмака»

The Witcher 2: Assassins of Kings спустя год после релиза на PC посетил Xbox 360, чем автоматически открыл себя для США и большей части Европы.  

Европа по достоинству оценила второго «Ведьмака»

The Witcher 2: Assassins of Kings спустя год после релиза на PC посетил Xbox 360, чем автоматически открыл себя для США и большей части Европы.

По итогам первой недели продаж в Британии «Ведьмак» возглавил чарт, потеснив таких гигантов, как FIFA Street, Mass Effect 3 и FIFA 12.  Остается надеяться, что это лидерство не окажется мимолетным, как это иногда бывает.

По данным Metacritic игру отрецензировала большая часть западной прессы; средняя оценка на основе 45 рецензий равна 90 баллам. На фоне триумфа скачиваемых Botanicula и Trials Evolution «Ведьмака» можно считать самым успешным блокбастером марта.

«Перед нами лучшая фэнтезийная RPG для Xbox 360, — пишет итальянский филиал Eurogamer. — Потрясающая атмосфера, эпичный, взрослый сюжет, красивая графика и интуитивный геймплей — вполне достаточно, чтобы купить этот шедевр».  Оценка 10/10.

«Тяжеловесные схватки, свобода выбора с реальными последствиями и увлекательные сюжетные линии — все это лучшее, что когда-либо видела индустрия, — не скупится на комплименты Game Informer. Оценка — 9.5/10.

«Это большая, комплексная и филигранная RPG, способная увлечь вас на недели, а может быть и месяцы, — пишут в Official Xbox Magazine UK. — Хотя ее корни принадлежат PC, она без сучков и задоринок была перенесена на Xbox 360 и способна составить конкуренцию любой оригинальной игре на этой консоли. Она еще более хардкорна, чем Skyrim, но при этом так же доступна». Оценка — 9/10.

Тем временем в русском сегменте Facebook свое мнение по поводу «Ведьмака» выразили некоторые уважаемые люди нашей игровой индустрии.

«После Skyrim в этого вашего «Ведьмака» играть просто невозможно. Дошел до первого города и выключил. Dragon Age 2 лучше», — пишет пребывающий в отделе спецпроектов портала «Канобу» Виктор Зуев.

«Ведьмак 2» - адское, кривое и неиграбельное убожество», — пишет на своей страничке в FB CEO Social Insight и обозреватель «Афиши» и Андрей Подшибякин.

Также по теме