0

Провал Battlefront 2 не помешал EA поставить новый рекорд по заработку

Провал Battlefront 2 не помешал EA поставить новый рекорд по заработку
Electronic Arts сегодня обнародовала итоги за финансовый год, завершившийся для компании 31 марта. EA демонстрирует сильные показатели, а также делится оптимистичным прогнозом и констатирует стремительный рост доли выручки от подписок.

Президент EA Эндрю Уилсон, комментируя отчетность, заявил, что компания добилась больших успехов в продвижении своих основных франшиз, включая FIFA, Battlefield и The Sims. Эти и многие другие игры постоянно расширяют географию своего присутствия, получают доступ к новым платформам.

Он также отметил, что будущий год будет для геймеров очень интересным. EA обещает новые франшизы и развитие уже имеющихся тайтлов. Что ж, посмотрим, чем издатель удивит нас в этом году. Первые крупные анонсы можно ждать уже совсем скоро, на E3 2018.

По итогам года чистая выручка EA выросла на 6.2% и составила $5,15 млрд. Чистая прибыль тоже показала рост, компании удалось улучшить этот показатель почти на 8% в годовом выражении. Он остановился на отметке в $1,04 млрд.

EA также поделилась весьма оптимистичным прогнозом на будущее. Новые игры в серии EA Sport, новая часть Battlefield и многообещающий релиз Anthem от BioWare намечены на первый календарный квартал следующего года. Анонсы и демо-версии, само собой, появятся раньше. В итоге EA ожидает, что все эти крупные новинки помогут довести показатель чистой выручки до $5,6 млрд по итогам следующего фингода, а показатель по чистой прибыли — до $1,11 млрд.

Основным драйвером роста называют, разумеется, цифровые продажи. По итогам фингода EA уже зафиксировала 14%-е снижение дохода от продаж физических копий до отметки в $1,64 млрд, и прогнозирует дальнейшее падение этого показателя еще примерно на 9% в этом году. Цифровые продажи, напротив, показали рост на 16,6% по итогам года, и составили $3,54 млрд. В компании прогнозируют дальнейший рост до отметки $4,05 млрд по итогам следующего фингода.

Ранее Геймбокс писал о том, что топ-менеджмент EA пообещал не повторять ошибок прошлого. Как мы помним, после релиза Star Wars Battlefront 2 геймеры устроили из-за микротранзакций в игре скандал огромного масштаба, который не самым лучшим образом отразился на Electronic Arts. И компания это понимает.

Главный дизайнер EA Патрик Содерлунд дал интервью порталу The Verge, в котором он прокомментировал прошлогодний скандал вокруг микротранзакций в Star Wars Battlefront 2. По словам Содерлунда, это событие сильно повлияло на компанию в целом и на топ-менеджеров в частности.

Микротранзакции в итоге вернулись в Battlefront 2 спустя несколько месяцев. Однако теперь так называемые «Кристаллы» их можно тратить только на “внешку”, то есть на скины персонажей. Дизайнеры сотворили порядка 50 таких скинов, включая Хана Соло и принцессу Лею Органу в эндорианской стилистике.

Также по теме