0

Wild West Online - убийца Red Dead Redemption 2?

Wild West Online - убийца Red Dead Redemption 2?
Ковбойская тема постепенно набирает обороты - как в сериалах, так и в играх. После Call of Juarez и Red Dead Redemption была внушительная пауза, но сейчас все смотрят Westworld, а Rockstar вовсю делает RDR2. Компания DJ2 Entertainment не могла позволить себе пропустить всеобщий хайп. Почти к самому началу нового сезона (уже прошло 3 серии, ну да ладно) телесериала Westworld она выпустила ММО под названием Wild West Online - простенько и со вкусом, чтобы весь честной народ сразу знал, о чём речь.

10-го мая игра, якобы, вышла из раннего доступа. Вы уже догадываетесь, что ключевое слово здесь - “якобы”. Ибо ощущение такое, что ни из какого early access она и не выходила. Просто разработчики сняли этот флажок, который теперь останавливает многих на пути к покупке. То есть теперь как-бы полная версия, можно брать.

Но сделано это только для того, чтобы успеть к хайпу по ковбоям, пока второй сезон Westworld не перевалил за середину, и горячка не пошла на убыль до следующего пика - то есть до Red Dead Redemption 2, состязаться с которой у Wild West Online нет ровным счётом никаких шансов.

Однако же вернёмся к самой игре. Состояние её можно охарактеризовать как “сырое”, и это ещё мягко говоря. Начнём с ПвЕ-контента. Его нет как класса, хотя речь идёт о релизной версии, а разработчики изначально обещали полноценное ПвЕ. То есть прокачаться на низкоуровневых мобах, набить прицел - забудьте, в Wild West Online этого в помине нет.

При этом ПвП - ещё жёстче чем в PUBG, в плохом смысле этого слова. В PUBG, как правило, каждый сам за себя, команды если и есть, то небольшие. Здесь же гриферы, быстро осознав, что в игре абсолютно нечего делать, кучкуются рядом с первой безопасной зоной, и сразу же убивают почти всех новичков, лишь только те сделают хоть шаг за её пределы.

Если продолжать сравнивать с PUBG, то там хотя бы щадящая система повреждений: можно успеть сориентироваться, кто и откуда по вам стреляет, ответить достойным образом, подлечиться. В Wild West Online одно-два попадания означают смерть. При этом оружие весьма специфическое: во времена Дикого Запада дела с оптикой обстояли куда хуже, чем в эпоху Первой мировой войны (привет, Battlefield 1!).

Проще говоря, никакой оптики и не было. Мушка - вот всё, на что мог положиться настоящий ковбой. В результате создаётся идиотская ситуация: гриферы, которым повезло, практикуются в стрельбе из экзотических (имеется в виду не редкость, а специфика баллистики и прицела) револьверов и винтовок, а новичкам даже потренироваться не на чем - мобов-то нет.

Ещё один факт, который разработчики замалчивают - это графическое ядро игры. Движок взят от WarZ/Infestation, со всеми вытекающими последствиями. Особенность этого движка (помимо общей кривизны) в том, что security-дыр в нём - как в решете. Не залатаешь.

На практике это означает следующее: даже если эта ММО не умрёт в зародыше и у неё образуется какое-то сообщество, половина этого сообщества будет читерами. А в игре, в которой даже по честному иногда с первого раза прилетает за полмили, будет очень сложно доказать, кто - эймбот, а кто - нет.

Вспоминается олдскульная народная мудрость: “Поспешишь - людей насмешишь”. Rust, Subnautica, The Forest проводили в раннем доступе по 3-4 года, прежде чем осторожно, с предупреждениями снять флажок early access. А что Wild West Online? Не прошло и полгода, как вдруг нате вам - релиз. Подозрительно.

Здесь следует напомнить о том, что данная ММО завладела вниманием геймеров после казуса: когда была опубликована первая партия скриншотов (надо признать, неплохих), народ сначала ошибочно подумал, что это Red Dead Redemption 2. Теперь же суровая реальность заключается в том, что Wild West Online может физически не дожить до релиза RDR 2. Пороху не хватит.

Также по теме