0

Рёв дракона из God of War "собрали" из 20 различных звуков

Рёв дракона из God of War "собрали" из 20 различных звуков
Старший звукорежиссёр Santa Monica Studio Даниэль Бирчиньски выступил на конференции Digital Dragons в Кракове, где он продемонстрировал, как создавался рёв дракона для God of War: в его основу легли более 20 звуков, включая звуки вертолётных лопастей и различных животных.

На конференции Digital Dragons Даниэль Бирчиньски выступил с докладом, в ходе которого он раскрыл тайну создания рёва одного из драконов в новой God of War. Как выяснилось, для этого в ход пошло около 20 различных звуков, которые звукорежиссёр накладывал поверх собственного голоса, взятого за основу.


Добиваясь нужного звучания Бирчиньски добавлял один за другим новые аудио-слои, которых в итоге набралось с два десятка. В двухминутном ролике он представил все звуки, которые он использовал для создания 4-секундного драконьего рыка.

Среди использованных звуковых эффектов можно различить звуки множества разных животных, а также скрёжет металла и даже шум вертолётных лопастей. Самое удивительное, что все эти звуки Бирчиньски удалось отлично свести воедино: получившийся рёв дракона в God of War звучит естественно и очень мощно.

Также по теме