0

Take-Two: Fortnite сделает из людей геймеров, а мы соберём сливки

Take-Two: Fortnite сделает из людей геймеров, а мы соберём сливки
Многие заядлым геймерам не по душе безумная популярность Fortnite, из-за которой к геймингу приобщилась масса довольно далёких от игр людей. Но исполнительный директор Take-Two уверен, что это всё к лучшему: по его словам, успех Fortnite пойдёт на пользу всей индустрии.

На данный момент последний хит от Epic Games затмевает для широкого пользователя всю остальную игровую индустрию: в Fortnite играют миллионы, она грозит превратиться в крупнейшую киберспортивную дисциплину в мире, а её популярность даже среди музыкальных звёзд приводит к тому, что создаётся впечатление, что Fortnite - единственная игра на планете.


Но Штраус Зельник, исполнительный директор Take-Two (родительская компания Rockstar и 2K) уверен, что Fortnite не повредит игровой индустрии и не повредит ничьих продаж - наоборот, в перспективе она поможет этой сфере вырасти и стать более мейнстримной. Причём от популярности Fortnite выиграют не только бесплатные “королевские битвы”, но и серьёзные взрослые проекты.

“Есть чёткие доказательства того, что игроки Fortnite - это совершенно новая категория геймеров. Очевидно, эта игра находит отклик у молодой аудитории. Но с возрастом эти игроки станут потребителями и более взрослых тайтлов, ну а сейчас они уже могут потреблять те проекты, которые предназначены для игроков всех возрастов”, - поделился своими мыслями Зельник в интервью CNBC.

Ну а пока что Take-Two не собирается пытаться отвоевать аудиторию у Fortnite: как ранее заявил Зельник, если компания хочет быть лидером индустрии, то она должна делать что-то совершенно новое, а не просто копировать наиболее успешные тайтлы на рынке - например, Fortnite или PUBG.

Также по теме