0

Почему в следующей CoD могут появиться гигантские боевые роботы

Почему в следующей CoD могут появиться гигантские боевые роботы
Казалось бы, между Titanfall и Call of Duty кроме жанровой принадлежности - шутер от 1-го лица - нет ничего общего. Sci-fi про роботов и относительно реалистичный military shooter - абсолютно разные вещи. Но на самом деле общего весьма немало. Несколько лет назад после великой юридической битвы с Activision ряд талантов покинул студию Infinity Ward. И сделано это было - да, вы догадались (либо же знали) - ради основания Respawn Entertainment.

Был заключен весьма выгодный контракт с Electronic Arts, и первым IP подающей надежды креативной команды стал Titanfall. Проект ждала странная судьба: впечатляющие продажи, восторженные отзывы критиков, резкий наплыв игроков… и не менее резкое падение онлайна всего месяцев через 5 - 6 после релиза.

С Titanfall 2 всё было ещё хуже: несчастья начались с тотального слива презентации игры накануне Е3. Обидно то, что вторая часть была на две головы выше первой: полноценная сюжетная кампания, сбалансированный мультиплеер, больше карт, больше роботов и режимов - но всё это не помогло. Фактические результаты продаж Titanfall 2 не дотянули даже до самых скромных финансовых прогнозов. ЕА фактически оставила игру умирать.

И последствия не заставили себя долго ждать. Рыба ищет где глубже, человек - где лучше. Работники Respawn Entertainment потянулись… обратно на родину, в Infinity Ward. Картина маслом, “Возвращение блудного сына”. А Infinity Ward, как известно, работает по славянской системе трёхпольного земледелия ровно над одной игрой: Call of Duty.

Примечательно то, что Respawn некоторое время отчаянно пытались поддерживать жизнь в угасающем Titanfall 2. В игру даже был - совершенно бесплатно! - добавлен кооперативный режим Frontier Defence для 4-х игроков, в котором надо было защищаться от всё более и более сложных волн вражеских роботов.

Frontier Defence вдохнул жизнь в Titanfall 2 на две - три недели, не более. Произошёл ощутимый всплеск онлайна, но затем всё вновь вернулось на круги своя. То есть к нитевидному пульсу. В середине 2017-го в Respawn ещё хорохорились - говорили, “ждите от нас больше вещей во вселенной Titanfall”, но с тех пор много волны утекло.

Теперь же на лицо факт: изрядная часть Respawn вернулась обратно в Полтаву, то есть в Infinity Ward. И означает сие лишь то, что люди вновь будут работать над Call of Duty, без каких-либо вариантов. Давайте вместе попытаемся представить, к чему это приведёт.

В каждой новой CoD всегда должен быть гиммик, некая ключевая особенность, которая поможет продать игру как что-то совершенно новое. Причём неважно, что именно это будет: паркур, космос, экзоскелеты или же внезапный возврат к корням в виде Второй мировой войны - главное удивить публику неожиданным трюком.

В этом году трюк вполне ожидаемый: после ошеломительного успеха Fortnite и PUBG, это не могло быть ничем иным, кроме как “королевской битвой” в прочтении Call of Duty. Режим Blackout как раз и станет battle royale новой CoD, здесь всё понятно. Однако как показывает печальный опыт МОВА и ККИ, громкие тренды не живут целую вечность.

Проще говоря, Activision уже сейчас стоит крепко задуматься над тем, каким ловким гиммиком удивить весь честной народ в Call of Duty IIIII (нормальная римская цифра V? э, нет: оставьте эти интеллектуальные экзерсисы Electronic Arts). И тут можно вспомнить про ростовые экзоскелеты в “космической” CoD - почему бы не довести эту идею до экстремума, то есть до масштабов боевого робота?

Мода на гигантских человекоподобных двуногих вы-поняли-кого - как приливы и отливы: то отхлынет, то внезапно вернётся с новыми силами. При этом Activision - величина №1 на рынке видеоигр. Столь огромная компания может и в одиночку затриггерить новый виток хайпа по боевым роботам. А теперь попробуйте привести хоть один весомый контраргумент - почему Activision НЕ стоит пытаться это делать.

Также по теме