0

10 поступков, которые простительны в игре, но не в реальной жизни

10 поступков, которые простительны в игре, но не в реальной жизни
Одна из прелестей видеоигр в том, что они прощают нам поступки, которые реальная жизнь не простит никогда. Сегодня мы поговорим не столько об убийствах и прочих откровенно аморальных действиях, а скорее углубимся в социальный аспект этого вопроса.

Портал Independent составил список из 10 поступков, которые простительны в игре, но не в реальной жизни. Эта подборка основана на опросе, проводимом одним из пользователей Reddit. Юзер под ником Lakin5 задал вполне конкретный вопрос: что приемлемо в играх, но абсолютно не вяжется с нормами поведения в реальном обществе? Ниже Геймбокс приводит несколько особенно удачных ответов.

Ты мне наскучил

В видеоиграх мы очень часто не дослушиваем то, что хочет сказать нам NPC, попросту разворачиваясь и удаляясь прямо посреди диалога. Иногда так происходит, если суть уже ясна, и незачем тратить лишнее время. А иногда нам и вовсе наплевать на то, что скажет нам виртуальный собеседник. В реальной жизни большинство из нас так никогда не поступает, ведь это абсолютно ненормально.

Злоупотребляя гостеприимством

В некоторых играх NPC приглашают нас к себе в гости. В домах они зачастую живут не одни, и почти с каждым из домочадцев можно поговорить. Порой это даже является частью задания. Например, вам нужно найти нужную диалоговую цепочку, которая выведет вас на следующий уровень. В итоге все это заканчивается тем, что вы на протяжении получаса ходите по дому и задаете NPC одни и те же вопросы, пока не докопаетесь до нужного диалога. Согласитесь, ситуация нелепая с точки зрения реальной жизни.

Как слон в посудной лавке

Конечно же, попав в кому-нибудь в гости, совершенно необходимо разбить абсолютно все горшки и вазы. И вообще все, что можно разбить. А если не бьется — как минимум раскидать по полу, предварительно потыкав, скажем, вяленым окороком в лицо хозяину дома. Ну или что еще найдется у него на столе. Абсолютно нормальная ситуация для видеоигр, но не для реальной жизни.

Ему это больше не пригодится

Убив врага, что мы делаем дальше? Правильно, лутаем его хладный труп. Обирать мертвых (не говоря уже об убийстве) — нормальная история для видеоигр, но в реальной жизни так поступают только особо циничные индивиды или люди, действительно попавшие в тяжелое положение. В рамках нормальной жизни так никто не делает.

Окей, это было грубо

Помимо вяленого окорока, в видеоиграх есть много предметов, которыми можно тыкать NPC в лицо. Порой мы наводим на персонажей ствол пистолета, даже если не намереваемся убивать их. Просто так, ради забавы, или от нечего делать. А теперь представьте, что вы поступаете подобным образом в реальной жизни. Это как минимум грубо, а как максимум вас ждет посещение местного отделения полиции.

Куда торопимся?

Во многих играх персонаж передвигается бегом. Мы не обращаем на это внимание, ибо это как раз то, что нужно, чтобы не умереть со скуки, пока добираешься из точки А в точку Б на своих двоих. Темп игры кажется размеренным, и ничего не бросается в глаза. А теперь представьте, что все люди на реальных улицах вашего населенного пункта передвигаются подобным образом. Стремно, правда? Вот и мы так думаем.

Пора перекусить

Этот момент из видеоигр почти прямиком отсылает нас к GTA. Речь идет о поведении полицейских, которые слишком резко сменяют гнев на милость. Еще минуту назад они гнались за вами через всю пустыню, снося все на своем пути, и вот вы “чисты”, статус сменился, и побитые авто преследователей преспокойно направляются в ближайшую забегаловку с пончиками, как ни в чем не бывало. Впрочем, смена настроения и рода деятельности NPC и в прочих играх частенько выглядит странно. В реальной жизни люди себя так не ведут.

У тебя все в порядке?

В некоторых играх нам требуется время на то, чтобы как следует обдумать ответ в диалоге с NPC, ведь от этого может зависеть дальнейшая судьба героя, других персонажей, да и геймплей в целом. И что же наш протагонист делает, пока мы думаем? Правильно, он пялится на NPC минут 5 кряду, что произвело бы ужасающий эффект на собеседника в реальной жизни. Ну или люди сочли бы, что вам не здоровится.

Друзья до гроба

Иногда в играх мы поддерживаем отношения с тем или иным NPC только до той поры, пока нам это выгодно. Например, достигнем статуса “братанов”, а потом ни разу за игру не возвращаемся к разговору с этим персонажем. Причем от этого статус дружбы никуда не денется, и вы продолжите получить от этого определенные бонусы. В реальной жизни это просто невозможно. Если уж вы и перестали с кем-то общаться подобным образом, то будьте уверены: с вами больше не захотят разговаривать, и ни о какой дружбе и выгоде от нее речи уже не зайдет.

Да ничего ему не будет

В реальной жизни только люди с нестабильным психическим состоянием будут стрелять в друзей или прохожих. А уж особенно просто чтобы посмотреть, что будет дальше. В играх же мы не только стреляем по NPC на всякий случай, но и сбрасываем на них гигантские метеориты, пускаем в их сторону товарняки, ну и т.д. Обычно это делается для того, чтобы опробовать новые способности или оружие, но иногда и просто от скуки.

Также по теме