0

Fortnite обновляет собственные рекорды и задает новые тренды

Fortnite обновляет собственные рекорды и задает новые тренды
Как мы помним, в марте этого года Fortnite была признана самой популярной и прибыльной консольной игрой всех времен, если говорить о размере выручки и ежемесячных активных пользователях. И уже в следующем месяце детище Epic Games обновило свой собственный рекорд. Согласно данным аналитической компании SuperData, по итогам апреля игра смогла привлечь $296 млн на всех доступных платформах, включая ПК, приставки и мобильные устройства.

Отчет по цифровым копиям игр гласит, что продажи в консольном сегменте выросли на 44% благодаря не только Fortnite, но и новой God of War. Эта игра разошлась тиражом 2,1 млн цифровых копий, что сделало ее самым продаваемым эксклюзивом Sony за все время. Для сравнения, показатель по выручке Uncharted 4 оказался вдвое меньше. В целом игровой рынок в апреле вырос на 23% до отметки в $9,09 млрд, основным драйвером роста выступил сегмент игровых приставок и мобильные игры.

Fortnite демонстрирует успехи уже несколько месяцев кряду, а аналитики уверены, что у игры еще осталось пространство для роста. Эксперт Майкл Пачтер, в частности, на днях обнародовал данные, согласно которым Epic Games удалось реализовать 5 млн сезонных абонементов Battle Pass для Fortnite за первый день третьего сезона. Пропуска можно приобрести как за игровую валюту, так и за реальные деньги. Цена составляет $10. «$50 млн выручки за день? Это хорошая бизнес-модель», — констатирует Пачтер.

Аналитик уверен, что подобную Battle Pass схему вскоре возьмут на вооружение и прочие издатели, ибо у нее много достоинств. Как показывает практика Fortnite, это отличная схема монетизации, которая может быть выгодна игровым компаниям. Геймеры же, с другой стороны, получают довольно много “косметики” всего за $10, и все эти предметы, эмоуты и танцы остаются в инвентаре навсегда. По отдельности многие позиции банально стоят дороже, так что игрокам это явно по душе. Главное, чтобы такие бандлы не оказывали влияние на игровой процесс, и тогда схема будет успешно работать, уверен Пачтер.

Как мы уже отмечали ранее, сезонные абонементы в Fortnite можно покупать не только за реальные деньги, но и за игровую валюту, которую вы получаете за выполнение заданий в рамках каждого из сезонов. Наши коллеги с GamesIndustry резонно отмечают, что проданные в первый день третьего сезона 5 млн Battle Pass совершенно не обязательно конвертируются в живые деньги для Epic Games, ведь часть этих пропусков могла быть куплена за внутриигровую валюту. Но цифра, тем не менее, демонстрирует огромный потенциал не только для Fortnite, но и для индустрии в целом.

На прошлой неделе Геймбокс также писал о том, что Epic Games намерена вложить $100 млн в призовой фонд турниров по своей «королевской битве». Похоже, что будущее Fortnite как киберспорта уже не за горами. Пока Fortnite в качестве киберспорта вызывает много вопросов, как и PUBG в свое время. Единственная разница между ними — Fortnite работает в целом стабильнее, и карта более компактная. Остальные проблемные моменты остаются, и даже добавляются новые.

Как мы помним, следить за ходом матча сложно даже в Overwatch, ибо события развиваются слишком стремительно. Fortnite сравнима по динамике боя, однако менее разнообразна, а карта все же больше, чем в Overwatch, хоть это вам и не PUBG. Проблемы наблюдаются и с метой оружия, и с наличием рандома, в конце концов. Мы подробно размышляем на эту тему в специальном материале.

А для тех, кто все-таки решил добиться успехов в самой популярной игре на сегодняшний день, у нас есть отличные новости. Совсем недавно Epic Games анонсировала тренировочной режим для своей «королевской битвы». В последнем блогпосте от разработчиков Epic Games сообщила о том, что она собирается добавить в Fortnite специальный режим, который должен помочь новичкам разобраться в игровых механиках, научиться обращаться с оружием и привыкнуть к карте, о чем также ранее писал Геймбокс.

Также по теме