«СлавКрафт»: Святослав Бочаров играет в StarCraft 2 | Online

0

SuperData: геймеры больше доверяют стримерам, чем прессе

SuperData: геймеры больше доверяют стримерам, чем прессе
Компания PayPal распространила от своего имени предварительный отчет, посвященный игровой индустрии. Подготовкой исследования занималась известная аналитическая компания SuperData. В рамках этого труда эксперты выяснили, что 38% стримеров мужского пола не получают деньги за свою работу. Среди женщин доля достигает 43%. А еще геймеры стали все реже опираться на мнение игровых журналистов при выборе игр для добавления в свою личную коллекцию.

В США разрыв между стримерами и стримершами еще больше. Здесь бесплатно стримят 24% мужчин и 47% женщин. Зато аналитики отмечают, что размер пожертвований стримерам в этом регионе больше, чем в среднем по рынку. В США этот показатель находится на отметке в $56, в то время как в среднем по всему миру зрители донатят примерно $30.

Однако портал GamesIndustry отмечает, что высокий процент стримеров, которые не монетизируют свою деятельность, не мешает этой культуре развиваться. Более того, стримеры оказывают очень существенное влияние на игровую индустрию. Согласно данным SuperData, за последние несколько лет геймеры все реже обращаются к печатным изданиям и обзорам критиков, когда речь заходит о принятии решения относительно покупки той или иной игры.

С другой стороны, растет влияение таких факторов, как советы друзей и членов семьи, популярных стримеров и даже звезд киберспортивной сцены. Все это говорит о том, что выбор игры становится все более личным делом для каждого из нас.

В США процент людей, опирающихся на мнение печатных изданий при покупке игры, снизился с 21% в 2016 г. до 16% в этом году. Самый большой спад, однако, демонстрирует Япония. Здесь показатель доверия печатным СМИ со стороны геймеров падает аж с 46% до 14%. При этом доля влияния стримеров и киберспортсменов на потребительскую активность любителей видеоигр выросла в США до 25%.

Ранее Геймбокс также сообщал о том, что игры приносят в 9 раз больше денег, чем весь мировой кинопрокат. Если вы всё ещё удивляетесь тому, как часто вы видите рекламу той или иной игры на месте, где раньше находится плакат очередного супергеройского фильма, знайте — всё дело в деньгах. Компьютерные, консольные и мобильные игры уже давно зарабатывает своим инвесторам на порядок больше, чем кинопрокат. Для примера можно взять апрель этого месяца — он оказался крайне прибыльным как обеих индустрий. Подробнее об этом читайте здесь.

Также по теме