0

Топ-10 проблем в играх, которые индустрия не собирается решать

Топ-10 проблем в играх, которые индустрия не собирается решать
Как Геймбокс уже неоднократно отмечал, игровая индустрия развивается стремительными темпами, превратившись за последние несколько десятков лет в многомиллиардный бизнес. Очевидно, что пока мы наблюдаем лишь движение вперед, никакой рецессии.

Но это не значит, что проблем с играми больше нет. Напротив, чем дальше расширяется понятие гейминга, тем больше у него возникает проблем, иногда еще более серьезных, чем те, что были раньше, на заре индустрии. Сегодня мы предлагаем взглянуть на список из 10 самых острых проблем в по версии WhatCulture, которые пока никто не собирается решать.

Ограничение контента под DLC и предзаказы

Это явление преспокойно дожило до наших с вами дней, и до сих пор продолжает изрядно раздражать геймеров. В некоторых играх издатели намеренно ограничивают часть контента до тех пор, пока геймеры не приобретут дополнения. В иных случаях в ход идет трюк с предзаказом, вместе с которым игрок получает доступ к игре целиком только после того, как заранее оплатит ее, еще до релиза. Не сильно хитрая схема, но в некоторых случаях она оказывается очень сильным раздражителем спокойствия в комьюнити. Геймеры в знак протеста порой бойкотируют такие проекты, и истории известно немало подобных случаев.

Насильное внедрение трендовых механик

Все уже поняли, что жанр «королевских битв» — это очень здорово и весело. Но это не означает, что теперь соответствующий режим нужно “прикручивать” ко всем тайтлам в 2018 г. В конце концов, есть игры, в которых это выглядит ну совсем уж странно. А еще суть трендов такова, что они меняются, причем довольно быстро. И если та или иная компания не может оперативно занять лидирующую позицию на рынке, как это произошло с Epic Games и Fortnite, к примеру, то вам должно хватить силенок хотя бы не отбиваться от топа. Иначе безжалостные шестеренки индустрии вас поглотят с потрохами.

Слишком много HD-ремастеров

Давайте оговоримся сразу, что ремастеры — это хорошо.
Играм, вышедшим более 10 лет назад или около того глоток свежего воздуха никогда не повредит. Издатели знают, что комьюнити обычно положительно относится к подобным затеям, поэтому зачастую эксплуатируют этот ход. Некоторые игры совершенно не нуждаются в переработке, и на это может быть много причин: либо игра вышла не так давно, либо она изначально была не очень-то нужна. Так или иначе, HD-ремастеры в наше время уже не воспринимаются как бесспорное благо, а скорее как легкий способ наживы.

Игры-сервисы

На первый взгляд эта концепция не кажется плохой, и уж тем более проблемной. Разработчик выпускает игру, а затем заботливо дополняет ее новым контентом и исправляет недочеты, всячески стараясь угодить геймерам. Однако проблема имеется, и она заключается в том, что подобная модель почти всегда приводит к микротранзакциям. А они, в свую очередь, очень сильно раздражают игровое комьюнити последнее время. Происходит это потому, что некоторые издатели продают в онлайн-магазинах предметы, ломающие геймплей. А такие просчеты геймеры не прощают.

Отсутствие одиночных кампаний

Чем дальше развивается индустрия и мультиплеер, тем меньше хороших историй мы видим в играх. Они все еще появляются время от времени (стоит вспомнить, хотя бы, недавний God of War), но общая тенденция все же иная. Следующая часть CoD, например, может лишиться своей одиночной кампании. Были ли истории в этой серии игр хорошими или не очень — это дело вкуса, но они там были. Более того, CoD заработала свои первые очки популярности именно благодаря одиночным миссиям, франшиза выросла на этом. Время не стоит на месте, интернет — великая вещь, знаем-знаем. Но пытливый ум требует больше смысла в играх.

Ежегодные релизы в рамках одной франшизы

Все мы хотим, чтобы наши любимые франшизы не умирали. И многим, конечно, хочется видеть серии почаще, чем раз в 6 лет, например. Однако издатели зачастую выпускают новинки в рамках одной серии каждый год, и это уже превращается в проблему. Суть здесь в том, что за год геймеры, как правило, едва успевают насытиться предыдущей игрой, затем выходит следующая, а за ней еще и еще. В итоге франшиза попросту выдыхается, запал пропадает, репетитативность берет верх. Это сказывается и на качестве самого продукта, даже несмотря на то, что у иных издателей есть сразу ряд разработчиков, которые занимаются несколькими проектами в серии одновременно.

Сезонные абонементы и обманутые обещания

Сезонные абонементы и прочего рода пассы сразу не понравились комьюнити, как только появились на горизонте игровой индустрии. Ведь это означало, что издатель опять искусственно уменьшает наполнение игры, чтобы распродавать ее по частям, используя сезоны и пропуски в них. Как в случае с дополнениями и предзаказами, многие геймеры склонны считать такой подход банальной алчностью и выкачиванием денег. Не говоря уже о том, что в рамках этих самых сезонов мы не всегда получаем то, что нам обещали.

Онлайн-DRM защита

Подобный способ защитить игру от пиратства погубил куда больше проектов, чем может показаться на первый взгляд. Но начать стоит с того, что такое онлайн-DRM защита. Суть здесь заключается в том, что вы не сможете играть в игру, если у вас под рукой нет стабильного соединения с интернетом. В теории подобная система в эпоху интернета кажется логичной, но на практике геймеров это порой очень сильно раздражает. Обновления в режиме реального времени это, конечно, хорошо, но что делать, если сервер “упал”, или вы временно испытываете проблемы на своей стороне? Игру приходится откладывать до лучших времен.

Открытые миры везде, и даже там, где они не нужны

Мода — это страшная вещь. Ну или тренды, называйте как хотите. Суть в том, что как только тот или иной элемент игры получает критическое количество положительных отзывов от игроков, разработчики и издатели тут же бросаются добавлять его во все проекты подряд, без разбора. Оно и понятно, ведь это ж фича, которую потом будет удобно продавать, раз она модная. Но в некоторых случаях эти элементы смотрятся глупо, ибо просто не нужны в игре. Что касается открытого мира, иногда разработчики попросту не справляются с его заполнением, и проекты в итоге оказывается банальным и скучным.

Микротранзакции, которые влияют на игровой процесс

Мы уже упоминали это сегодня, но эта проблема, без всяких сомнений, стоит отдельного к себе внимания. Микротранзакции сами по себе — вполне нормальный способ заработать. Но только в том случае, если они носят косметический характер. Если же мы говорим о платных “пушках” с увеличенным уроном, и обо всех элементах подобного толка, которые дают вам преимущество перед другими игроками — от этого игровой индустрии необходимо избавиться как можно скорее. В противном случае гейминг обречен на вымирание, ибо ничто так сильно не портит игру, как нечестный донат.

Также по теме