0

10 вещей в гейминге, которые мы ждали, но так и не увидели

10 вещей в гейминге, которые мы ждали, но так и не увидели
Игровые компании готовы идти на все, чтобы продать вам свой продукт. Перед релизом издатели обычно запускают масштабные маркетинговые кампании, чтобы как следует нагнать хайпа и подогреть интерес аудитории к новинке. Иначе и нельзя, ведь конкуренты не дремлют, а значит игрок может переключиться на другую игру, и этого допустить никак нельзя.

Разумеется, проведение маркетинговых кампаний не обходится без преувеличений и прочих украшательств. Нам могут показать геймплейный трейлер, сцены или графику из которого мы никогда не увидим в конечном продукте, или заявить фичи, которые никто даже не собирается добавлять в игру. А иногда игровые компании не при чем, и геймеры сами завышают ожидания до заоблачных высот. Сегодня Геймбокс рассмотрим 10 вещей, которые мы ждали от индустрии, но так и не увидели. Рейтинг составлен на основе материала WhatCulture.

Геймплей от лица Solid Snake в Metal Gear Solid 2

Думаете, что индустрия в наши дни обманывает геймеров больше, чем когда-либо? Тогда вам стоит вспомнить историю с анонсом MGS 2, В рамках маркетинговой кампании нам обещали геймплей за Снейка и показывали целый ряд сцен, которых просто не было в игре. В итоге Снейк действительно оказался протагонистом… во вступлении. Хотя в данном случае речь идет скорее об изощренном троллинге Кодзимы, чем о лжи ради лжи.

Driver 3 как полноценный конкурент GTA

Как ни странно, GTA не является родоначальником игр с открытым миром в урбанистическом сеттинге и возможностью делать практически все, что вам вздумается. На самом деле Driver 2 вышла почти за год до появления GTA 3, и уже предлагала геймерам легендарную дуальную систему передвижения (на своих двоих/на авто) и возможность шататься по городу. Единственное, чего не хватало этому тайтлу — это стрельбы.

Что ж, разработчики пообещали добавить этот элемент в третью часть, а также возможность записывать реплеи. Все это вместе преподносилось как вызов GTA. Увы, на деле Driver 3 получилась ужасной игрой с невнятной механикой стрельбы и откровенно плохой физикой автомобилей. Функцию записи геймплея разработчики действительно добавили, как и обещали, но мало кто захотел ею воспользоваться, ибо записывать это безобразие просто не имело смысла.

Достойная игра по «Матрице»

в 2000-е картины братьев Вачовски обрели поистине культовый статус, причем практически сразу после выхода первого фильма в серии. «Матрица» на протяжении нескольких лет была буквально везде — на ТВ, на прилавках «Союзпечати», на каждом рынке в виде китайских сувенирных футболок, и много где еще. Но геймерам, конечно, хотелось получить и добротную игру по любимой франшизе.

Сначала мы увидели Enter the Matrix, и это была неплохая игра с довольно интересной боевкой и впечатляющими звуковыми эффектами. Но оставался главный вопрос: а где, собственно, Нео? Игропром услышал желания геймеров. Позднее вышла The Matrix: Path Of Neo, и вот это уже было настоящим провалом. Разработчики попытались воспроизвести в игре все ключевые сражения из фильма, и эти сцены получились просто ужасными.

Виртуальная консоль на Nintendo Switch

Одной из самых любимых функций старушки Wii U была виртуальная консоль. С помощью этой фичи мы получали возможность играть в игры для Game Boy Advance или NES. Геймерам казалось логичным, что эта функция переедет и на новенькую Nintendo Switch. Однако этого, увы, не произошло. И Nintendo пока даже не заикается о возможности появления столь желанной многими фичи в будущем.

Возвращение The Legacy of Kain

Детство не одного геймера связано с приятными воспоминаниями о серии The Legacy of Kain. Не удивительно, ведь над этой игрой работали лучшие умы игростроя, включая сценаристку Uncharted Эмми Хенниг. Однако спустя несколько игр владелец франшизы в лице Crystal Dynamics внезапно сбился с пути, так и не решив, что же делать с ней дальше. В итоге две последние игры из серии были анонсированы, но позднее отменены. А фанаты до сих пор ждут возвращения The Legacy of Kain.

Возвращение Star Fox

Несмотря на то, что последнюю игру в серии Star Fox мы видели аж 2006 г., этот маскот до сих пор является одним из самых узнаваемых, если мы говорим о вселенной Nintendo. Впрочем, несколько последних игр по франшизе сложно назвать успешными. Но оригинальные игры в серии геймеры помнят до сих пор. Нужно ли лишний раз пояснять, что многие ждут выхода новых частей Star Fox на современных консолях?

Противостояние Master Chief и Spartan Locke в Halo 5

После того, как фанаты прохладно приняли Halo 4, разработчиками нужно было придумать что-то совершенно новое и интригующее для следующей части. Что ж, они придумали невероятно увлекательную маркетинговую кампанию, в рамках которой нам рассказывали о неком конфликте между Master Chief и Spartan Locke. Фанаты гадали, в чем же мог ошибиться протагонист, за какие такие грехи его пытаются убить. Что и говорить, хайпа издатели нагнали немало, но на деле степень драматичности ситуации оказалась гораздо ниже большинства домыслов. Интересно, если бы комьюнити не “разнесло” Halo 4, пришлось бы маркетологам так отчаянно нагонять хайп вокруг Halo 5? Теперь мы этого уже никогда не узнаем.

Любая другая концовка Mass Effect 3, помимо оригинальной

После 80+ часов, потраченных на все части Mass Effect в рамках первых трех, большинству геймеров больше всего врезались в память последние 15 минут третьей части. В основном потому, что концовка оказалась уж больно нежеланной. Более того, оставлять ее таковой не хотели даже сами разработчики. Но почему же она все же явилась такой, какой мы ее помним? Все дело в ошибках руководства. Предыдущие варианты окончания Mass Effect 3 были отвергнуты высокопоставленными лицами, которые боялись, что все они уже были слиты в сеть до релиза.

Бигфут в GTA: San Andreas

Общество склонно увлекаться мифическими и таинственными явлениями, и на это построена целая индустрия развлечений. Передачи про наблюдение за НЛО и поиски Снежного человека, растянутые аж на несколько сезонов — все это пользуется огромной популярностью и генерирует неплохие рейтинги. Неудивительно, что интерес к паранормальным и попросту жутковатым историям перекочевал и в гейминг. Толпы школьников, например, в свое время искали Бигфута в GTA: San Andreas, и на форумах даже можно было найти людей, которые его якобы нашли, но не успели сделать скриншот. На самом деле модельки этого существа в игре не было. Но слухи достигли таких масштабов, что сами разработчики отреагировали на это явление, добавив сразу несколько катсцен с Бигфутом в GTA 5.

Half-Life 2 Part 3/Half-Life 3

Вот он истинный лидер нашего списка ожиданий. Может он и не совпадает с вашим персональным, но с учетом хайпа вокруг HL3 и численности геймеров, которые вовлечены в этот уже почти абсурдный дискус, появление следующей части истории безмолвного Гордона Фримена стало настоящим символом современности, обозначающим несбывшиеся надежды и обманутые обещания. А обещания были, ведь Valve анонсировала Episode 3, но потом эта история как-то очень быстро замялась. А сам Гейб Ньюэлл упирает на то, что выпускать еще одну часть HL сейчас — это не круто. Компания ждет следующего витка технологического развития, чтобы просто взорвать мозг геймеров сногсшибательным продуктом.

Мы слегка гиперболизируем позицию Valve на этот счет, но суть верна. Во всяком случае, если верить официальным заявлениям. Однако некоторым геймерам просто не понятно, почему Valve не могла выпустить еще одну-две игры в серии до выхода на новый технологический уровень. Ведь и история оказалась оборванной буквально на середине, и ресурсы у разработчика явно были. Иными словами, логика Valve не ясна, но зато мы имеем солидный набор мемов про HL3.

Также по теме

Также по теме